Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле?
Купил стеклянный товар в интернет-магазине, доставка через сдэк. Посылка пришла, забрал домой, дома увидел, что товар битый. Продавец говорит, что надо было смотреть в пвз, а теперь это мои проблемы, на сайте написано об этом. На сайте в разделе для покупателя я тем не менее такой информации не нашёл. Пришел в сдэк в тот же день, объяснил ситуацию, сотрудница пвз сказала, что в посылке стоит отметка «Не вскрывать», но что это значит не понятно. И составили акт приема передачи направления в котором написано, что товар битый. Дальше говорят решать с интернет магазином, они просто доставка. В интернет магазине говорят, после предоставления акта, что мне надо решать со сдэком, я их убедил, что решать надо им, они сказали уточнят и все, пошла вторая неделя. Мне кажется просто тянут время. Скажите, я могу решить этот вопрос в правовом поле? Сумма товара 7500. Документы из пвз все на руках.
Здравствуйте, Денис.
Ваша ситуация требует правового разрешения. Прежде всего, согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней после его получения. Если информация о порядке возврата не была предоставлена при доставке, срок возврата увеличивается до трех месяцев.
Согласно статье 458 Гражданского кодекса РФ, риск случайной гибели или повреждения товара переходит на покупателя с момента передачи товара, если договором не предусмотрено иное. Поскольку вы не обнаружили на сайте интернет-магазина информации о необходимости проверки товара в ПВЗ, аргументы продавца не являются законными.
Акт приема-передачи, составленный в пункте выдачи СДЭК, подтверждает повреждение товара до его получения вами. Это важное доказательство вашей правоты.
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”, вы имеете право потребовать замену товара или возврат уплаченной суммы. Направьте письменную претензию в адрес интернет-магазина с требованием возврата денежных средств или замены товара. В претензии укажите:
1.Ссылку на акт приема-передачи.
2.Ссылку на пункт 2 статьи 18 Закона “О защите прав потребителей”.
3.Сумму товара и ваше требование.
Если в течение 10 дней интернет-магазин не удовлетворит ваши требования, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Готов помочь с подготовкой документов и сопровождением дела.
С уважением,
Гайворонский Александр
ответил в чате