Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда зачисляются прошедшие 28 дней, в срок гарантийного ремонта?
В новом автомобиле сломался кондиционер, автомобиль на гарантии. Заявка о неисправности была сделана по телефону официального диллера 28 мая, на что диллер ответил, что принять автомобиль на диагностику сможет 26 июня.
26 июня автомобиль был доставлен и сдан диллеру для гарантийного ремонта.
Считается ли срок гарантийного ремонта с даты обращения по телефону (28 мая, запись разговора велась) или с даты сдачи автомобиля? Срок ожидания диагностики определен диллером, не собственником. Куда зачисляются прошедшие 28 дней, в срок гарантийного ремонта?
Здравствуйте. Срок считается с даты когда было предъявлено требование об устранении недостатка. Ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Надо смотреть когда именно было заявлено требование устранить недостаток.
ещё раз посмотрел вопрос. У Вас срок гарантийного ремонта будет определяться соглашением сторон между Вами и салоном. по общему правилу, срок соглашением определяется. До сдачи по гарантий срок не исчисляется.