Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили
Заказали бассейн, у довольно популярного аккаунта в инстаграме, мы оплатили, написали, что доставка 3-4 дня и мне прийдет трек-номер на номер телефона.Все бы хорошо, но с утра я захожу чтобы спросить сроки отправки, а у меня не открывается профиль у которого мы заказали бассейн. Пишу уже 5 день с вопросом о доставке и отправке, мне не отвечают. Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили. Что делать в этой ситуации? Чек об оплате есть, в профиле у них прикреплен паспорт как «гарантия»
Здравствуйте, Кристина!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.