8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон эротического массажа

Здравствуйте. Подобный вопрос уже поднимался и часть информации для себя я усвоила, но хотелось бы уточнить-как правильно оформить и под какое налогообложение "подписаться" если я хочу открыть салон эротического массажа? Какие именно пункты в ОКВЕД нужно выбрать если в салоне будет проводится расслабляющий массаж,без оказания интим услуг,но в купе с сауной? Медицинские виды массажа исключены. Заранее благодарю.

, Олеся, г. Уфа
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Любой массаж — медицинский — нужна лицензия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила в ортопедической салоне полустельки, но моего размера не было, продавец посоветовала
Здравствуйте,купила в ортопедической салоне полустельки,но моего размера не было,продавец посоветовала взять вместо моего 40 размера 45,так мне только сейчас сняли гипс,и я была без обуви,померить не смогла.Дома оказалось,что стельки меня не подходят.Могу ли я их вернуть?Спасибо
, вопрос №4112197, Светллана, г. Москва
Гражданское право
Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор
Здравствуйте! Сделала коту груминг в зоосалоне, он ему там все до кожи ободрал во могих местах. У кота температура и при притрагивании писается. Чек мне не дали, договора нет, платила наличкой, перед этим 2 человека с карт переводили и чеков тоже не было просто на номер телефоеа. Я хочу отправить притензию на этот салон, поеду к ветеринару возьму заключение и отправлю притензию, если вдруг отктажут, то в суд я должна, что то предостквить чек или договор. Как быть? Камеры у них есть, все снимают. Я могу с них чек потребовать ссылаясь на закон. Кот у меня мейн-кун, поэтому я им этого прощать не собираюсь.
, вопрос №4112191, Наталья, п. Тульский
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Все
Навязывания доп карты салона при покупке авто
Покупаю авто в кредит. Забираю почти завтра. Позвонил кредитный специалист и озвучил расчёт. Кроме авто и страховки ещё какая-то доп карта салона. Стоит она 24000. Она мне нафиг не нужна, но сказали, что без неё менеджер машину не продаст. Как мне грамотно отказался от этих доп услуг салона и чтобы не отказали в продаже авто?
, вопрос №4110618, Валерий, г. Пенза
Дата обновления страницы 04.04.2014