8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил

Добрый вечер, заказала в интернет магазине "intertorg" триммер, на следующий день передумала, дозвониться не смогла, на сайте написала, никто не позвонил. Теперь с почты звонят каждый день, чтобы забрала заказ.

Магазин прислал СМС

Иск в суд в соотв.ст. 781 ГК РФ если не заберёте посылку за 14дней

Спасибо.

, Nazyrova Naylya, г. Электросталь
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемая Наиля,

Добрый вечер!

Ваш вопрос о возврате товара, заказанного в интернет-магазине, и правомерности требований магазина требует разъяснений.

 1. Право на отказ от товара: В соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей” (статья 26.1), вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Если вы не получили товар, вы можете отказаться от него, и магазин обязан вернуть вам деньги.

 2. Отказ от получения товара: Если вы отказались от товара до его получения, то вы не обязаны забирать посылку с почты. Магазин не имеет права требовать от вас оплату за не полученный товар.

 3. СМС от магазина и статья 781 ГК РФ: Статья 781 Гражданского кодекса РФ регулирует оплату за выполненные работы по договору. В вашем случае данная статья не применяется, так как речь идет о купле-продаже товара, а не о выполнении работ.

Ваши действия:

 1. Письменное уведомление: Направьте в интернет-магазин письменное уведомление о вашем отказе от товара. Укажите, что вы воспользовались своим правом на отказ в соответствии с Законом “О защите прав потребителей” и требуете вернуть уплаченную сумму.

 2. Контакт с почтой: Сообщите почтовому отделению, что вы отказались от получения посылки.

 3. Игнорирование угроз: Угрозы магазина о подаче иска по статье 781 ГК РФ являются неправомерными. Вы не обязаны забирать товар, от которого отказались до его получения.

Если магазин продолжает настаивать на своих требованиях, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Обращаю ваше внимание, что услуги в чате являются платными. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Добрый вечер, у меня мужу дали повестку 2022 в сентябре Он 2 раза на два призыва ломал ногу Ему никто не звонил и
Добрый вечер, у меня мужу дали повестку 2022 в сентябре Он 2 раза на два призыва ломал ногу Ему никто не звонил и не приходил за ним Он учится на высшем в Москве, до этого был отчислен и перешел в вуз, где он учится, мы собираемся в сентябре на отдых заграницу, выпустят ли его?
, вопрос №4166888, Оля, г. Иваново
Защита прав потребителей
Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Мне необходимо было купить запчасть на авто (АКПП). После непродолжительных поисков я искать перестал, мой родственник который искал вместе со мной нет. В итоге запчасть была найдена на сайте, человек связался с продавцом по номеру который был указан на сайте, посредством whats app. Далее он удостоверился что запчасть подходит и передал контакты продавца мне для уточнения оплаты, адреса получения. В процессе общения мы договорились о покупке, я отправил деньги, мне отправили номер ТТН для отслеживания моей посылки. Когда посылка пришла, оказалось что это не та АКПП о которой велись переговоры ранее. АКПП была в плохом состоянии и в принципе нам не подходила. Далее я начал звонить продавцу, но телефон был уже выключен, смс не доходили, сайт тоже уже был удален. Чтобы разобраться в чем дело я позвонил отправителю который был указан в ТТН и связался с авторазборкой которая и продала эту коробку. Выяснилось что у автразборки на продаже была АКПП которую в итоге оказалась у нас. Продавец с которым я общался заведомо зная что это не то что мне нужно заказал эту акпп у авторазборки, указал получателя (моего родственника) и отправил коробку предоставив ТТН. Сумма АКПП которая была куплена продавцом 9 400 руб Сумма которую я заплатил продавцу за АКПП 64 000 руб И того получается ущерба на сумму 54 600 руб. Вопрос. Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы? Спасибо
, вопрос №4166536, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Заказал в интернете по ссылке Бад, а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
Заказал в интернете по ссылке Бад,а через несколько часов выяснилось что цена завышена в пять раз.хочу отказаться от заказа но на мои звонки никто не отвечает, доставка курьером
, вопрос №4165782, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2024