Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платить за стекло повторно?
В декабре 2012г купили модульную стенку+столик, и в день доставки позвонили и сказали, что журнального столика не будет, т.к. на нем треснуло стекло. Магазин возьмет другой на складе и позвонит, когда за ним можно будет приехать. Муж забрал, привез домой, открыли, а он треснутый опять. Позвонили им, они не проверяли на складе и муж тоже не проверил в магазине, подумают сказали. Через несколько дней я позвонила им и спросила может нам вообще заменить столик на другой без стекла. Они сказали, что заказали стекло, будет после Нового года. И вот звонят и говорят, что забирайте стекло, оно стоит 1200р., я была уверенна, что стекло будет бестлатно!!! Как нам быть в этой ситуации - платить за стекло? в итоге стол выйдет нам в 7200р, хотя на него и так была большая наценка судя по ценам в интернете...
передача товара важная вещь
согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
продавец вам должен стекло бесплатно если вы докажете. что недостатки возникли до передачи товара вашему мужу
Обращались ли вы с письменным требованием к продавцу после обнаружения недостатка товара? Какая формулировка содержится в документе, который был подписан при передаче товара? Есть там указание на проверку внешнего вида без упаковки?