8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Это сложно технический товар, возврат которого не возможен

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр..

Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!

Показать полностью
, Даниил, г. Ижевск
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если приобретение у Вас дистанционным путем, то можете согласно ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей отказать от товара в любое время до доставки товара и в течении 7 дней после доставки

товара.

Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 26. 1

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

То обстоятельство, что это технически сложный товар в данном случае не играет роли. 

Вам нужно направить заявление об отказе от товара, со ссылкой на эту норму. 

Если Вам необходимо составление заявления, доп. консультация — пишите в чат. 

1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Ижевск
Даже то что это сложно технический товар, на него распространяется данная статья (26.1)?
Даниил
Даниил
Клиент, г. Ижевск
Понял, огромное спасибо! Они игнорируют мои просьбы и указания на данную статью. Думаю завтра позвоню в Роспотребнадзор.
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Уважаемый Даниил,

Благодарю вас за ваш вопрос и доверие к нашим услугам. Я понимаю вашу ситуацию и хочу помочь вам максимально профессионально и оперативно.

Ваша ситуация действительно подпадает под действие ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Дистанционная покупка подразумевает право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после получения товара. При этом, важным условием является сохранение товарного вида и упаковки, а также наличие чека и других подтверждающих покупку документов.

Независимо от того, что товар является технически сложным, ваше право на отказ сохраняется в рамках указанной статьи. Если продавец отказывается возвращать деньги, вам необходимо выполнить следующие шаги:

 1. Подготовить заявление об отказе от товара. В заявлении необходимо указать:

•Ваши данные (ФИО, адрес, контактный телефон).

•Данные продавца (название компании, адрес, контактные данные).

•Описание товара и обстоятельств покупки.

•Ссылку на ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”.

•Требование о возврате денег и отказе от товара.

•Указание на то, что вы предупреждали о своем намерении до отправки товара.

 2. Отправить заявление продавцу. Рекомендуется отправить заявление по почте с уведомлением о вручении, чтобы у вас осталось подтверждение о получении продавцом вашего заявления.

 3. Обратиться в Роспотребнадзор. Если продавец продолжает игнорировать ваши законные требования, направьте жалобу в Роспотребнадзор. В жалобе укажите все обстоятельства дела и приложите копии всех документов, подтверждающих вашу покупку и попытки урегулирования вопроса с продавцом.

 4. Подготовить документы:

•Копия паспорта.

•Копия чека или иного документа, подтверждающего покупку.

•Копия заявления об отказе от товара, отправленного продавцу.

•Переписка с продавцом, если таковая имеется.

Ваша ситуация также может быть урегулирована через суд, если действия Роспотребнадзора не принесут желаемого результата. В суде вы можете требовать не только возврата денежных средств, но и компенсации морального вреда.

Для получения более детальной консультации и помощи в составлении необходимых документов, вы можете обратиться ко мне через чат. Подробнее о стоимости моих услуг можно ознакомиться по следующему адресу: pravoved.ru/lawyer/3833167/.

С уважением и заботой о ваших интересах,

Гайворонский Александр

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Ижевск
Сейчас точно не помню, пойду перечитаю ещё раз. Потому что, вроде, до отправки я только уточнял не отправили ли они ещё посылку (они сказали что отправили, однако в сдэке написано что она зарегистрирована 19.06, а я спрашивал 18.06, т.е. обманули). Вот, если, вдруг я написал о своих намерениях во время доставки (товар уже отправили и я решил отказаться), можно ли в таком случае ссылаться на статью 26.1? Спасибо.
Похожие вопросы
Все
меня остановили на машине при этом у меня нет прав машина не
меня остановили на машине, при этом у меня нет прав, машина не стоит на учете, страховки также не имеется авто увезли на эвакуаторе, перед этим забрав номерные знаки, при этом стс у меня осталась что мне нужно чтобы забрать авто со штрафстоянки?
, вопрос №4163287, роман, г. Нижний Новгород
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
В это время справа от машины которая пропускала вылетела машина и врезалась мне в правое крыло, исходя из
Добрый день, произошло ДТП на перекрестке, совершал поворот налево (движение однополосное) встречная машина остановилась меня пропустить и после того как я убедился что меня пропускают, начал совершать маневр. В это время справа от машины которая пропускала вылетела машина и врезалась мне в правое крыло, исходя из видео можно увидеть что интервал между машинами был большой и он не мог двигаться без нарушения пдд ( там перед пешеходным переходом сплошная). Хотелось бы подобрее чтобы пояснили кто прав а кто нет
, вопрос №4162907, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Банкротство
После завершения процедуры банкротства у финансового управляющего осталась снятая денежная сумма, которая не входит в конкурсную массу, в течении какого времени он обязан перевести ее должнику?
Здравствуйте. После завершения процедуры банкротства у финансового управляющего осталась снятая денежная сумма, которая не входит в конкурсную массу, в течении какого времени он обязан перевести ее должнику?
, вопрос №4162318, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2024