Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г.
По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках.
Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб.
Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
Здравствуйте, Ирина!
В вашей ситуации действия исполнителя нарушают ваши права, предусмотренные Законом “О защите прав потребителей”. Вы можете потребовать возврат денег за некачественные шторы и компенсацию за нарушение сроков.
1. Доказательство некачественной работы:
•Если у вас на руках есть фотографии штор с недостатками (разный цвет ниток, пропуски стежков), приложите их к вашей претензии.
•Важно иметь переписку с исполнителем, где вы указывали на недостатки, и ответы от них.
•Вы можете провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить недостатки, если исполнитель будет это оспаривать.
2. Претензия:
•Вы имеете право на возврат средств по ст. 29 Закона “О защите прав потребителей”, если услуга оказана с недостатками и неустранимыми дефектами.
•Отправьте письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата суммы в течение 10 дней. Укажите, что шторы пошиты некачественно, дефекты не устранены, и вы отказываетесь от принятия товара.
3. Если исполнитель не реагирует:
•Если претензия останется без ответа, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Также можно потребовать компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку возврата денег.
Я могу помочь вам подготовить:
1. Претензию для отправки исполнителю.
2. Исковое заявление в суд.
Если вам потребуется помощь в подготовке документов или консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.