8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽

Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?

Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Составьте акт в сервисе о выявленном при монтаже повреждении и если заказчиком перевозки были не Вы, а продавец, то направьте продавцу заявление о возврате/замене товара. 

Если заказывали перевозку именно Вы, то обращайтесь к перевозчику (Деловые линии) и запросите сведения об условиях страхования (страховщик, страховая сумма, принятые на страхование риски).

Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.

0
0
0
0
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 

Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 30.06.2003 г. N 87-ФЗ экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

 Подробнее см. по ссылке: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43006/c2104a857e48950319cfdda8a0ba0262aa1d3605/

По смыслу пункта 1 статьи 803 ГК РФ, пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору экспедиции экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с правилами главы 25 ГК РФ.

Вы вправе требовать возмещение убытков  со стороны перевозчика, если будет доказано, что  именно перевозчик нарушил правила перевозки  и  по неосторожности повредил груз .  

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43006/b9bd9bf8239661a53a258bb16e3e2ba7b92287cc/

Возмещение убытков в полном размере означает, что в результате их возмещения кредитор должен быть поставлен в положение, в котором он находился бы, если бы обязательство было исполнено надлежащим образом. 

Таким образом, Вам необходимо обращаться с претензией к перевозчику .  Заранее   нужно  составить акт  о наличии  повреждений. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли возвращать деньги и в каком размере?
Гость выезжает из отеля раньше времени на сутки. Ему хотелось бы возвратить часть денежных средств. Нужно ли возвращать деньги и в каком размере?
, вопрос №4160748, Ирина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали?
Частный установщик кондиционеров, типо установил кондиционер, но ни одно лето мы им не пользуемся т к идет утечка фреона, после звонка ему приезжал, переустанавливал, заливал вновь фреон, сказал типо сделал, на следующее лето, включаем опять пишет ошибку. Позвонила сказал приеду и тишина, трубки не берет. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за услугу, которую не оказали? Готова написать на него заявления во все службы и органы!
, вопрос №4160355, Наталия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?
Здравствуйте, купил в магазине автомобильный генератор, поставил на авто оказалась он не выдаëт нужного напряжения. Могу ли я вернуть его в магазин и забрать деньги?
, вопрос №4159763, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
, вопрос №4159573, Нелли, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.06.2024