8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

На поняла что это не мое и решила вывести свои деньги тогда попытались объяснить что мама счет ч не могу

Здравствуйте меня убедили попробовать инвестировать и я согласилас типо 3 дня тестового режима работы чтобы понять подходит мне или нет. На поняла что это не мое и решила вывести свои деньги тогда попытались объяснить что мама счет ч не могу зпковть так как брокер европейский и по мкайпу со мной связался человек типо работник с минимтерства финансов. Дальше у меня на счете появиля минус в суимме 8560 долларов. Мкажите пожалуйста как быть

  • Screenshot_2024-06-20-21-30-15-442_ru.mail.mailapp
    .jpg
  • Screenshot_2024-06-20-21-30-22-604_ru.mail.mailapp
    .jpg
  • Screenshot_2024-06-20-21-30-26-552_ru.mail.mailapp
    .jpg
  • Screenshot_2024-06-20-21-30-30-909_ru.mail.mailapp
    .jpg
, Лусине, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва
рейтинг 7.6

Здравствуйте.

Можете прислать адрес сайта этого «брокера» и сказать, как именно они с Вами связались?

1. Это мошенники с вероятностью почти 100%. Больше не переводите им никаких средств. Это не брокеры и тем более никакие работники с Министерства финансов с Вами не связывались.

2. Единственное, что Вы можете сделать, к сожалению, это обратиться в полицию.

0
0
0
0
Лусине
Лусине
Клиент, г. Москва

Это мошенники. Мне очень жаль, но Вы потеряли свои средства. Все, что Вы можете, это обратиться в полицию.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Доброго времени суток.

А как беседовал с вами представитель министерства финансов РФ, если брокер европейский? У нас же санкции? 

Вас обманывают, это мошенники  — ст.159 УК РФ.

Никаких денег не переводите. А их просьбы — игнорируйте. При желании — подайте заявление в полицию в порядке ст.141 УПК РФ.

0
0
0
0

То, что вам прислали, писал житель Украины, так как кредитное «пличо» вряд ли было написанно русскоговорящим представителем Мин фина.

К тому же Мин фин уже давно размещает вот такие напоминания

Новость \ Лжеброкеры обещают гражданам заработать «миллионы» на инвестициях (minfin.gov.ru)

0
0
0
0
Лусине
Лусине
Клиент, г. Москва
Скажите пожалуйста а этот долг который появился на счету как то может повлеять на мои счета и на выезд из страны?
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4
Дальше у меня на счете появиля минус в суимме 8560 долларов. Мкажите пожалуйста как быть

 Добрый день!

 Вероятнее всего, это мошенники.

 Так, согласно ст. 159 Уголовного Кодекса РФ:

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,

 Заблокируйте их и не производите никакую оплату, а будут поступать угрозы, сообщите, что Вы обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

 К сожалению, шансы вернуть Ваши потраченные денежные средства крайне малы, т.к. обычно мошенники действуют с территории недружественных стран, и привлечь их к ответственности чаще всего не получается.

0
0
0
0

agoo-lim.co/mobile/index.html#/Через скайп

Это мошенники. Не реагируйте на них, и главное, не платите. Вам будут писать о том, что долги начнут расти, Вы должны заплатить налоги, проценты за вывод денежных средств и тому подобное, чтобы выманить у Вас денежные средства. Не поддавайтесь панике и не платите. В суды и в правоохранительные органы мошенники сами никогда не обращаются, чтобы не быть самим привлеченными к уголовной ответственности.

0
0
0
0

Рекомендую просто забыть эту неприятную историю и потерянные денежные средства. А на будущее — сначала консультируйтесь, а потом пытайтесь инвестировать. Но если это не Ваше — не надо и начинать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Завтра меня вызывают на разговор с администрацией колледжа и у меня уже на руках есть эскизы документов, в
Куратор в колледже уже на протяжении года говорит мне, что я не могу писать объяснительные от своего имени, даже несмотря на то, что я достиг совершеннолетия. Завтра меня вызывают на разговор с администрацией колледжа и у меня уже на руках есть эскизы документов, в продолжении которых я и буду вести тейки, мне нужно понять, что правильно/что не так/что нужно исправить
, вопрос №4159664, Сейдж, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Благодаря банку нам вчера вернули дс, но ща неустойку не чего не вернулось
Здравствуйте, 03.04. Покупали кровать с матрасом в магазине, оплатили сразу. В течении 30 рабочих дней не чего не доставили, кормили завтраками, и потом почитав отзывы поняли что мы не одни. Написали притенщию на возврат дс и неустойку, и так же обратились в банк которым оплачивали покупку. Благодаря банку нам вчера вернули дс, но ща неустойку не чего не вернулось. Что делать?
, вопрос №4159127, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 20.06.2024