Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать?
Добрый день.
Покупал телефон в интернет магазине "Победа-63" , внёс 100% предоплату плюс за доставку. Спустя некоторое время магазин запросил ещё доплатить ,так как ПВЗ в моём месте проживания нет ,нужно оплатить услугу курьера.
Я отказался от допиоплаты и сделки.
Мне было заявлено ,что вернут деньги за товар ,по стичении 10 календарных дней ,после поступления товара обратно в магазин.
Товар вернулся 11.06.24.
Деньги мне пока не вернули.
Стоит ли ждать ещё или нужно что - то предпртнимать ?
Спасибо.
Если магазин не вернул деньги в обещанный срок, вам следует направить письменную претензию с требованием возврата уплаченных средств, ссылаясь на статьи 22 и 23 Закона РФ “О защите прав потребителей”. В случае отсутствия ответа, обратитесь в Роспотребнадзор и подайте иск в суд.
Развернутый ответ в чате — ГОТОВ!