Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx
данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
- IMG_20240617_202658.jpg
- IMG_20240617_202802.jpg
- IMG_20240617_202843.jpg
- IMG_20240617_203051.jpg
добрый день
обратитесь в полицию с заявлением и потребуйте изъятия из камеры видеонаблюдения видео файла за указанную дату
Полиция проведёт проверку и даже в случае отказа в возбуждении уголовного дела, у вас будет доказательство подмены товара
Добрый день, Станислав! Как я понимаю, мама не открывала коробку с товаром в пункте выдачи, а забрала закрытую коробку и принесла домой? То есть, на камерах пункта выдачи не будет видно, что товар пришёл не тот.
Соответственно, камера из пункта выдачи вам ничего не даст, также, товар мог быть подменён курьером-экспедитором, который доставлял заказ в пунк выдачи — это тоже никак не доказать, либо в моменте его упаковки. Единственным доказательством могут быть записи с камер со склада упаковки товара, но их могут запросить только органы мвд.
Дело в том, что доказать то, что товар не подменили вы дома и не решили оставить его себе, а в пункте сказать, что изначально пришел не тот товар, будет крайне сложно. Уверена, что в возврате вам откажут, вы же понимаете, что бремя доказывания того, что это не вы подменили товар, лежит на вас.
По моему мнению, доказать что-то в вашем случае будет крайне сложно, не смотря на то, что вашей вины тут нет.
Возможно другие юристы посчитают иначе.
Станислав, дождитесь ответа от wildberries, настаивайте на том, что на камере пункта выдачи есть запись о том, что пришел не тот товар. Вам они запись не предоставят, но сами посмотреть не могут, для этого, собственно, камеры там и установлены.
При отрицательном ответе вы можете найти юриста в вашем городе, который напишет официальную претензию и далее, если вопрос не решиться, подать заявление в суд, суд сам сможет запросить данный с камер наблюдения. Я, к сожалению, судебными спорами не занимаюсь.
требовать замены товара у продавца
ст 21 Законе о защите прав потребителей