Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Добрый день.
Вопрос связан с Законом прав потребителей: могу ли я вернуть в интернет-магазин(ИП) накладные наушники(технически сложный товар), если я обнаружил недостаток? При условии, что с момента покупки прошло менее 15-и дней, а с момента получения товара из транспортной компании(доставки) прошло 3 дня?
Здравствуйте, Николай!
Да, можете.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Иными словами, в случае недостатка всё как в обычно магазине.
Если ответ Вам показался недостаточно полным или у Вас остались или появились дополнительные вопросы, рекомендую Вам продолжить общение в чате, предусмотренным функционалом данного сайта.
С уважением, Лыков Андрей Леонидович, юрист.
Добрый день.
Вы правильно указываете, что наушники являются технически сложным товаром и по общему правилу, продавец вправе устранить недостаток товара, в случае, если такой недостаток не является существенным.
Но есть нюанс.
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Следовательно, независимо от существенности недостка, если вы обнаружили последней в течение 15 дней со дня его приобретения, вы вправе потребовать замены товара или вернуть его и потребовать возврата его цены.
Поэтому, да, вы вправе заявить такие требования.
С уважением, Соков Д. А.