Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка
Купили очки, через две недели у очков отлетела декоративная вставка. Обратились по гарантии. Очки забрала на ремонт, прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна. Просим оформить возврат денежных средств, отказывают. Хотим что-то предпринять и вернуть деньги.
Здравствуйте!
прошло 2,5 месяца и судьба очков не известна.
Уже прошли все сроки ремонта, которые установлены законодательством.
Так согласно ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
На этом основании Вы требуете возврата денежных средств, так согласно ч. 2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона
В связи с этим, на основании вышеизложенного, Вами необходимо:
1. Направить требование ( заявление) о возврате денежных средств.
2. Если добровольно денежные средства не будут возвращены в течении 10 дней с момента получения Вашего заявления, необходимо будет подавать исковое заявление в суд.
Если Вам необходима подробная консультация, составление документов- напишите мне в чат.
Хорошего дня!
Здравствуйте!
Такой вопрос урегулирован законодательством о защите прав потребителей.
Если гарантийный ремонт очевидно затягивается и становится очевидным, что товар вам не отремонтируют, то вы можете потребовать вернуть Вам деньги за товар. Лучше сделать это письменно в виде претензии. Срок рассмотрения претензии — 10 дней. После чего вы можете подавать на продавца в суд и взыскать с него, кроме стоимости товара, потребительский штраф и моральный ущерб.