Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
Здравствуйте!
Поскольку товар у Вас предварительно оплачен, срок доставки товара уже нарушен, то Вы в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) требуете передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок.
Организационные моменты Вы не должны учитывать. Срок рассмотрения Вашего требования придется обращаться в суд.
Также можете требовать возмещения Вам убытков, связанных с нарушением ( сейчас) выдачи Вам заказа
Также можете требовать взыскание неустойки за задержку выдачи заказа.
Обратное ( невозможность передачи товара по независящим от него обстоятельствам) должен доказывать уже Продавец.
Так причины, по которым идет просрочка по доставке товара уже отпала ( и товар доставлен уже в пункт выдачи к тому же).
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.