8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть

Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть

  • 1718433511389
    .jpg
, Ruslan Rahmanov, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы столкнулись с проблемой возврата денег с платформы Jumia, и у вас имеются все подтверждающие чеки и документы, следуйте следующим шагам для решения вопроса:

1. Обратитесь в службу поддержки Jumia
Свяжитесь с поддержкой Jumia:

Напишите в службу поддержки Jumia через официальный сайт или приложение. Обычно у них есть раздел «Помощь» или «Контакты».
Укажите все детали вашего заказа и проблемы, с которыми вы столкнулись. Приложите сканы или фотографии чеков и любых других подтверждающих документов.
Используйте социальные сети:

Попробуйте написать о вашей проблеме на официальных страницах Jumia в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram). Часто компании быстрее реагируют на публичные обращения.
2. Оформите письменное заявление
Если после обращения в службу поддержки проблема не была решена, составьте письменное заявление с требованием вернуть деньги.

3. Обратитесь в банк или платежную систему
Если деньги не были возвращены, вы можете обратиться в банк или платежную систему, через которую вы осуществили платеж.

Подайте запрос на возврат (Chargeback): Свяжитесь с банком или платежной системой и сообщите о проблеме.
Предоставьте им все необходимые документы (чеки, переписку с Jumia, и т.д.).
Оформите заявление на возврат средств (Chargeback), если это возможно.
4. Обратитесь в Роспотребнадзор и другие органы
Если предыдущие шаги не помогли, обратитесь в Роспотребнадзор или другой регулирующий орган для защиты прав потребителей.

Подготовьте жалобу: Оформите письменную жалобу, подробно описав проблему.
Приложите все подтверждающие документы.
Отправьте жалобу в Роспотребнадзор (или другой соответствующий орган).
5. Обратитесь в суд
В крайнем случае, вы можете подать исковое заявление в суд о защите прав потребителей и требовать возврата денег.

Подготовьте исковое заявление: В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии чеков и переписку с Jumia.
Потребуйте возврата денег и, при необходимости, компенсации морального вреда.
 

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.4

Здравствуйте!

1.К сожалению скорее всего вы столкнулись с  мошеннической схемой. Ни в коем случае больше ничего не перечисляйте (могут попросить якобы комиссию за вывод средств и прочее). 

Если вы перевели средства организации-мошеннику, то  в правовом поле, для начала необходимо обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в полицию (статья 159 УК РФ).

2.  Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. Данная услуга является платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Была выплата в размере 20т рублей через 3 дня после увольнения, в трудовом договоре прописано 30т рублей хотя по факту 120т
Я, Петрачков Кирилл Александрович, обращаюсь с жалобой на компанию "ООО Версаль", взявшую меня на работу на вакансию "прораб" со ставкой в 120т рублей. Причиной обращения послужило то, что, при увольнении меня с работы по собственному, мне не выплатили никаких денег. Согласно ст. 140 ТК РФ "в день увольнения сотруднику должны быть сделаны все выплаты". Уволен с места работы был 20 августа. Была выплата в размере 20т рублей через 3 дня после увольнения, в трудовом договоре прописано 30т рублей хотя по факту 120т. Также я покупал на свои деньги расходные материалы для этой компании, которая обещала выплатить их. Есть фиксация разговора с директором о выплате всех денег за расходный материал. Выплаты денег по чекам и по ЗП не было. все завтра
, вопрос №4257768, Петрачков Кирилл Александрович, г. Москва
Защита прав потребителей
Какая мера ответственности меня ждет, если я не смогу выплатить и штраф в установленный срок?
Добрый день! Я обучаюсь по целевому направлению от Атомной станции в университете на 3м курсе. В данный момент хочу отчислиться по семейным обстоятельствам. Вопрос связан с целевым договором: в нем написано, что договор не может буть расторгнут по соглашению сторон и в случае расторжения по желанию обручающегося ( меня) я должна буду возместить всю сумму, затраченную на мое обучение. На данный момент она составляет 450т руб. Так же сказано, что я должна буду вернуть эту сумму в течении 30 календарных дней от дня расторжения договора. Вопрос такой: в случае, если я не смогу возместить эту сумму в указанный срок, какая мена ответственности меня ждет? В случае, если назначат штраф, его тоже нужно будет выплатить в установленный срок. Какая мера ответственности меня ждет, если я не смогу выплатить и штраф в установленный срок?
, вопрос №4257706, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
Здравствуйте, Частный мастер ремонтировал стиральную машину, он озвучил : диогностика 500р, дальше начал изучать, что сломалось, и предложил, что тен нагрева пробивает (куда то), и замена нужна, цена вопроса 8т( тен) + 3т работа. Я спрашиваю, почему так дорого!!??, он, тен оригинальный поэтому. Хорошо я ему. Постааил он этот тен,включил машину, она чуть поработа, он сказал, что все ок. Дальше, я оплатил ему через приложение ₽. И он ушёл. После него ,я сразу включил машину на 30мин, и она зависла как было и до ремонта. Те дело бвло не в тене! Я ему звоню сразу, рассказал, что и как, он обещал приехать на следующий день. Приехал, снял тен, при третьей попытки узнал в чем причина, оказалось, что водяная помна не откачивает воду. Он мастер поставил б/у помпу и машина стиральная заработала. Я у него спрашиваю, а цена вопроса, он: пусть остаётся как и было. Я спорить не стал, т к не знал цен на запчасти. Теперь изучив запчасти и новые и бу, скажу следующее: Это помпа бу стоит на Авито 300-600₽, Новая оригинал ( я купил вечера 16.09.24г стоит 1600.) Чек есть у меня. Вопрос ,как мне можно будет написать жалобу за не обоснованное завышенной цены на бу товар,аж в 16 раз! Ремонт был 14-15.09.24г Файлы: чек на покупку запчастей, и чек оплаты мастеру. И еще, тен который он установил и снял после, стоит новый не оригинальный 500-600₽, он за него 8000т.р У меня в чеке куплен тен оригинальный 1000тр
, вопрос №4257439, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день. Я купил курс по спорту школы sfitschool,правообладатель является Всеволод Фиалковский. Купил курс 16 мая отдав за него 9900 рублей с доступом навсегда. Я проходил курс, пока не случилось это, он перешёл на другую платформу обучения с 18 июля. Он упомянул, что будет переход на другую платформу, но не сказал когда. А чтоб знать, когда будет переход, надо было следить за каналом в телеграмме.Доступ к старой платформе он закрыл. Вчера(16 сентября) я написал лично ему по поводу этой проблемы(я не знал, что переход произошёл с одной платформы на другую, у меня родственники погибли на СВО, не было времени следить за его каналом), он прочитал и проигнорировал. Заблокировал меня на его телеграмм канале. Доступ навсегда у него нету на новой платформе. Он сделал систему, где покупавшие курс на старой платформе могли перейти за 1 рубль, но всего лишь на пару месяцев. Конечно меня это не устроило, я бы не купил у него курс если бы не был доступ навсегда. Я написал комментарий по этому поводу и он удалил мой комментарий и заблокировал. Хотелось бы узнать могу ли я вернуть свои деньги?
, вопрос №4257285, Нариман, г. Москва
Защита прав потребителей
Я его оставил, решил подождать, чтобы был нормальный курс, но уже курс потерял свою актуальность
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за онлайн-курс, который был куплен в марте 2023 года? обратился в школу, где покупал курс. Мне отказали в возвращении денежных средств, где ссылались на договор https://sabatovsky.com/oferta , где прописано в пункте 3.8, что после предоставления доступа к курсу услуга оказана. Этот курс был недоработан, "сырой", постоянные были изменения в нем. Я его оставил, решил подождать, чтобы был нормальный курс, но уже курс потерял свою актуальность. Как быть?
, вопрос №4256928, Адександр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2024