8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть

Я выложил деньги на платформу Jumia а они оказавается не смог вернуть деньги есть выход у меня все чеки есть

  • 1718433511389
    .jpg
, Ruslan Rahmanov, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если вы столкнулись с проблемой возврата денег с платформы Jumia, и у вас имеются все подтверждающие чеки и документы, следуйте следующим шагам для решения вопроса:

1. Обратитесь в службу поддержки Jumia
Свяжитесь с поддержкой Jumia:

Напишите в службу поддержки Jumia через официальный сайт или приложение. Обычно у них есть раздел «Помощь» или «Контакты».
Укажите все детали вашего заказа и проблемы, с которыми вы столкнулись. Приложите сканы или фотографии чеков и любых других подтверждающих документов.
Используйте социальные сети:

Попробуйте написать о вашей проблеме на официальных страницах Jumia в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram). Часто компании быстрее реагируют на публичные обращения.
2. Оформите письменное заявление
Если после обращения в службу поддержки проблема не была решена, составьте письменное заявление с требованием вернуть деньги.

3. Обратитесь в банк или платежную систему
Если деньги не были возвращены, вы можете обратиться в банк или платежную систему, через которую вы осуществили платеж.

Подайте запрос на возврат (Chargeback): Свяжитесь с банком или платежной системой и сообщите о проблеме.
Предоставьте им все необходимые документы (чеки, переписку с Jumia, и т.д.).
Оформите заявление на возврат средств (Chargeback), если это возможно.
4. Обратитесь в Роспотребнадзор и другие органы
Если предыдущие шаги не помогли, обратитесь в Роспотребнадзор или другой регулирующий орган для защиты прав потребителей.

Подготовьте жалобу: Оформите письменную жалобу, подробно описав проблему.
Приложите все подтверждающие документы.
Отправьте жалобу в Роспотребнадзор (или другой соответствующий орган).
5. Обратитесь в суд
В крайнем случае, вы можете подать исковое заявление в суд о защите прав потребителей и требовать возврата денег.

Подготовьте исковое заявление: В исковом заявлении укажите все обстоятельства дела, приложите копии чеков и переписку с Jumia.
Потребуйте возврата денег и, при необходимости, компенсации морального вреда.
 

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
рейтинг 7.8

Здравствуйте!

1.К сожалению скорее всего вы столкнулись с  мошеннической схемой. Ни в коем случае больше ничего не перечисляйте (могут попросить якобы комиссию за вывод средств и прочее). 

Если вы перевели средства организации-мошеннику, то  в правовом поле, для начала необходимо обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в полицию (статья 159 УК РФ).

2.  Все остальные моменты, могут быть детально разобраны в рамках отдельной консультации. Если вам потребуется более подробная персональная консультация по вашей ситуации, напишите мне в чат. Данная услуга является платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как призвать к ответственности компьютерного мастера-мошенника или вернуть деньги Вызвала
Подскажите, как призвать к ответственности компьютерного мастера-мошенника или вернуть деньги Вызвала компьютерного мастера через сайт в интернете, мастер приехал, все сделал, но сумму назвал большую и изначально не мог внятно озвучить стоимость, только примерно, и даже когда спросила что входит в стоимость, отвечал как-то уклончиво. Я не знала, как отказаться от выполненной работы, и оплатила. Чека не оставил, договора нет. посмотрела цены у конкурентов: цена завышена в 3-4 раза! До компании, куда обращалась, дозвонилась только со второго номера и они сказали, мол техподдержка перезвонит. Звонка нет. Есть только номера и чек перевода на карту по номеру телефона. Есть скрины сайта, где у них якобы какие-то скидки, которые мне не предоставили, даже когда я просила. Номер личный, в телеграмме видно имя и фото его. Подскажите, как наказать этих мошенников или вернуть деньги.
, вопрос №4425691, Ольга, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Подскажите, как привлечь к ответственности компьютерного мастера-мошенника или вернуть деньги Вызвала
Подскажите, как привлечь к ответственности компьютерного мастера-мошенника или вернуть деньги Вызвала компьютерного мастера через сайт в интернете, мастер приехал, все сделал, но сумму назвал большую и изначально не мог внятно озвучить стоимость, только примерно, и даже когда спросила что входит в стоимость, отвечал как-то уклончиво. Я не знала, как отказаться от выполненной работы, и оплатила. Чека не оставил, договора тоже. Потом посмотрела цены у конкурентов: цена завышена в 3-4 раза! Не знаю, что делать, до компании куда обращалась дозвонилась только со второго номера и они сказали, мол техподдержка перезвонит. Не перезванивают, естественно Есть только номера и чек перевода на карту по номеру телефона. Есть скрины сайта. Номер личный, в телеграмме видно имя и фото его. Подскажите, как наказать этих мошенников и вернуть деньги.
, вопрос №4425684, Ольга, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Есть личный номер мастера, в телеграме видно имя и фото, все соответствует действительности
Подскажите, как призвать к отвественности компьютерного мастера-мошенника или вернуть деньги Вызвала компьютерного мастера через сайт в интернете, мастер приехал, все сделал, но сумму назвал большую и изначально не мог внятно озвучить стоимость, только примерно, и даже когда спросила что входит в стоимость, отвечал как-то уклончиво. Я не знала, как отказаться от выполненной работы, и оплатила. Чека не оставил, договор не заключали, я по не знанию даже не настаивала. После посмотрела цены у конкурентов: цена завышена в 3-4 раза! А до компании, куда обращалась, дозвонилась только со второго номера и они сказали, мол техподдержка перезвонит. Но, естественно, не перезвонили. Есть только номера и чек перевода на карту по номеру телефона. Есть скрины сайта, где у них якобы какие-то скидки, которые мне не предоставили, даже когда я просила. Есть личный номер мастера, в телеграме видно имя и фото, все соответствует действительности. Подскажите, как наказать этих мошенников или вернуть деньги.
, вопрос №4425631, Ольга, г. Чебоксары
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства?
Добрый день! Столкнулась с такой ситуацией. 23 ноября 2024 года ко дню матери (24 ноября 2024 г) сделала заказ на сайте цветочного магазина в моем городе, т.к. была возможность сделать это дистанционно, даже в другие отдаленные районы. На сайте выбрала адрес доставки, причем при оформлении заказа оплата производится сразу. Оплатила, чеки есть. После чего со мной связался менеджер магазина через WhatsApp, уточнила детали заказа. По итогу в конце диалога я узнаю, что оказывается на указанный мной адрес доставка не возможна, только самовывоз. Меня такой вариант совершенно не устроил. Я сказала, что тогда заказ лучше отменить, так как лично я доставить не имею возможности, меня интересовала именно доставка курьером. Мой заказ отменили, даже не уточнив оплатила ли я его. Я потребовала возврат денежных средств. Меня попросили предоставить чек об оплате, что я и сделала. Меня уверили, что передадут информацию в бухгалтерию. А также описали то, что законодательно сроки возврата денежных средств составляют до 10 рабочих дней после оформления возврата, плюс в зависимости от условий банка-эмитета карты, зачисление на карту составляет от 7 до 30 календарных дней. По итогу спустя все возможные сроки, я так и не получила обратно свои средства. Обращалась снова в этот магазин, где меня уверили, что заявка на возврат была отправлена еще 23 ноября. После нескольких дней разбирательств оказалось, что никакой возврат сделан не был и они вообще не видят моей оплаты. Я снова предоставила чеки, по итогу сослались на технические неполадки и обещали вернуть средства в ближайшее время. Сегодня 07.02.2025 года. Обращалась в магазин уже несколько раз, безрезультатно. Каждый раз одно и тоже – «мы передали информацию в бухгалтерию, ждите». Что я могу сделать, чтобы вернуть свои денежные средства? Так как самостоятельно я уже это сделать не в силах. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4425080, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.06.2024