Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Здравствуйте! Купила телефон

Здравствуйте! Купила телефон в магазине, через месяц выявился брак, отправили в сервизный центр. Прошло 50 дней. Телефон я еще не получила на руки. На точку в магазин не доставили еще. Ходила в магазин они удтверждают что СЦ уложился в сроки. А поставка зависит от курьера. Правы они?

02 Апреля 2014, 20:40, вопрос №415219 Фатима, г. Нальчик
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Нет, не правы. 

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    02 Апреля 2014, 20:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Балобасов Дмитрий

    Здравствуйте, Фатима.

    Вы можете потребовать выплату вам неустойки

    Статья 23. Закона РФ «О защите прав потребителей» Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


    03 Апреля 2014, 03:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats