Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, померили джинсы, хотели купить, но кассир отказала в покупке, мотивируя тем, что они в каком то запрете кому пожаловаться?
Здравствуйте, померили джинсы, хотели купить, но кассир отказала в покупке, мотивируя тем, что они в каком то запрете ???? кому пожаловаться?
Здравствуйте.
Взаимоотношения между продавцом и покупателям регулируются Гражданским кодекс и Законом о защите прав потребителей. Например, согласно Гражданскому кодексу (ст.426 ГК РФ), если организация по характеру деятельности занимается торговлей, то она должна продавать товар всем, кто за ним обратится.
Что может сделать покупатель, если продавец не продает товар.
пишет претензию в жалобную книгу;
приглашает к кассе администратора магазина, т.е. человека, который может решить спор, не доводя до суда;
информирует о конфликте менеджмент магазина (например, через звонок по «Горячей линии»);
готовит письменную претензию и передает ее в организацию;
обращается в Роспотребнадзор;
организует самостоятельно или с помощью юриста разбирательство в суде.
Обычно суды становятся на сторону потребителя. Однако у покупателя должны быть доказательства нарушения. Например, фотографии неправильного ценника, аудио- или видеозапись того, как продавец не продает товар.
Если остались вопросы можете обращаться ко мне в чат.