Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
- 1718191300397356598461957094770.jpg
- 17181913486017012283335584873128.jpg
- 17181913578056994105655027905710.jpg
- IMG_20240612_134703.jpg
Здравствуйте, Валерий!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Возможно предъявить требования:
-в течении 3 (трех) дней произвести замену поврежденной части планшета аналогичного качества, который был установлен при сдаче в ремонт;
-возместить двукратную цену поврежденной части, а также расходы, которые необходимы для ее установки.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.
Вам нужно составить претензию и подать ее исполнителю. К претензии приложите копии имеющихся доказательств.
У Вас есть фото/видеоматериалы при сдаче и получении планшета?