Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я работник банка
Добрый день! Я работаю в банке мобильным агентом по продажам. И однажды не поняв вопроса клиентки проконсультировала ее по кредитной карте. Сейчас выясняется что консультация была неверной. Она потратила денежные средства с карты (думала будет действовать льготный период и не будет начисляться процентов на эту сумму). На самом деле проценты начислились. Теперь она написала на меня претензию и приложила аудиозапись нашего разговора (она звонила с рабочего и видимо телефоны прослушиваются). И требует возместить ей всю сумму (т.е. 6 000 руб). Сейчас начнутся разбирательства в банке. Но хотелось бы узнать, вправе ли она требовать всю сумму? Мне сказали в банке что возможен вариант что я буду выплачивать ей эту сумму. Это вообще реально?
Спасибо!!!
Если вы просто ее проконсультировали, а договор она заключала в банке после. то ничего страшного, поскольку при заключении договора банк был обязан доступно ей показать условия, а она с ними ознакомиться.
Если карту и договор заключили Вы, тогда она имеет право на основании ст. 12 закона о защите прав потребителей требовать возврата.
Ст. 238 предусматривает матответственность работника в пределах его зарплаты.