Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен пальто
Купили ребенку весеннее пальто.Она в нем проходило где-то 2 недели и у пальто подклад стал разлазиться.Можно ли сдать его обратно в магазин? с момента продажи прошло наверно 3 недели. Или можно потребовать компенсацию на ремонт?
Согласно ст. 18, 21 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Лучше потребовать возврата денег, на что у них есть 10 дней, а не 21, как они будут утверждать, т.к. экспертиза входит в срок 10 дней установленный на возврат денег согласно ст. 21
Здравствуйте, конечно можно, либо уменьшения стоимости, либо обмена на аналогичный товар, либо возврата уплаченных денежный средств!
Можете обратиться очно. Поможем с претензией и с возвратом денежных средств в случае отказа от выплат на основании претензии.