Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте.
Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону).
А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает.
Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
Здравствуйте, Джон!
Если Вам продали товар ненадлежащего качества, в соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, Вы вправе требовать обмена. Произвести его продавец обязан в течение 7 дней (если нужна дополнительная проверка — 20 дней).
В то же время, руководствуясь ст. 18 Закона, если Вы не хотите обменивать товар, Вы можете отказаться от договора купли-продажи и требовать возврата денег.
Здравствуйте. У Вас инструкция к телевизору есть, в части герцовки там расписано, когда она должна меняться?
В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В силу ст. 12 ФЗ «О ЗПП», если информация не доведена до Вас, то действует ст. 18 уже ФЗ «О ЗПП». И магазин должен доказать, что информацию до Вас довели, например.
по остальному надо смотреть недостаток это или нет. Так, в силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И тут надо понимать когда был куплен товар. Если прошло более 15 дней, то указанные Вам недостатки должны быть существенные. А являются ли они таковыми, это вопрос, я полагаю только экспертиза ответит.
Вы вправе направить претензию в магазин и указать на недостатки. Магазин должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. А если сор о недостатках — экспертизу.
Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Интересуют мои действия для обмена на другую марку
обращайтесь с претензией, указывайте на недостатки. Если они подтвердятся, то обмен полагаю будет. Ст. 21 ФЗ «О ЗПП»
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Первым действием у Вас будет претензия в любом случае.
Добрый день.
Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
Вы связывались с магазином по этому поводу
Какова их позиция?
Проверку качества проводили?
Есть 2 способа разрешения споров
1. претензионный ( не обязательный, то стоит им воспользоваться для экономии времени)
2. судебный.
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по месту жительства потребителя так и по месту нахождения исполнителя
Госпошлина не платится, если цена не более 1 000 000 р.
Тогда ее можно рассчитать на калькуляторе суда.
Если цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Более — районный.
Срок рассмотрения — 1 месяц. Районный — 2 месяца.
Согласно п. 6. ст. 13 закона о защите прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
То есть если не были добровольно удовлетворены требования потребителя то он ( потребитель) имеет право на получение от ответчика суммы в размере 50 процентов штрафа.
Далее
ГПК РФ Статья 131. Форма и содержание искового заявления3) сведения об ответчике: для гражданина — фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, место работы (если известно), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения); для организации — наименование, адрес, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер.
Вам надо располагать данными выше.
Можно потребовать компенсацию морального вреда в размере например 10000 рублей. И расходы на услуги представителя, если обратитесь к нему. А также неустойку в размере 1 процента за каждый день.
Срок принятия искового заявления — 5 рабочих дней. По итогу выносится решение в форме опредения.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
То есть необходимо принести им телевизор и потребовать проведения проверки качества.
Опять же надо понимать, в чем именно заключается недостаток.
Если это технический дефект и его можно считать существенным недостатком, то перспективы для удовлетворения ваших требований хорошие.
Согласно ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП, если Вы меняете некачественный товар на другой, предполагается соответствующий пересчет цены: его он дороже — доплачиваете, если дешевле — получаете деньги на сумму разницы.
Если берете такой же точно товар, его Вам его должны обменять без каких бы то ни было доплат.
Полагаю, что этого достаточно, чтобы посчитать данный телевизор товаром ненадлежащего качества.