Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга.
У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
- BoardPass_EFIMOVA_2024-APR-21_SVO.pdf
- flight_delay.pdf
- билеты.pdf
- Изображение WhatsApp 2024-05-03 в 14.09.19_0b40653d.jpg
Добрый день.
Отправлять новую претензию или нет, это и вопрос Вашего усмотрения, и того, какие требования были в первой претензии. Отказа от перевозки с Вашей стороны не было, а все производные последствия от изменения стыковочных рейсов судя по всему произошли по вине перевозчика.
Чтобы разобраться в ситуации подробнее, нужно знать ряд подробностей (тариф, перевозчик, требования в Вашей первой претензии, содержание отказа перевозчика). Это можно сделать в рамках консультации в чате, но консультация будет платной.