8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправлять ли досудебную претензию?

Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга.

У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?

Показать полностью
  • BoardPass_EFIMOVA_2024-APR-21_SVO
    .pdf
  • flight_delay
    .pdf
  • билеты
    .pdf
  • Изображение WhatsApp 2024-05-03 в 14.09.19_0b40653d
    .jpg
Уточнение от клиента
Добавляю ответ авикомпании
, Мария, г. Санкт-Петербург
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Отправлять новую претензию или нет, это и вопрос Вашего усмотрения, и того, какие требования были в первой претензии. Отказа от перевозки с Вашей стороны не было, а все производные последствия от изменения стыковочных рейсов судя по всему произошли по вине перевозчика.

Чтобы разобраться в ситуации подробнее, нужно знать ряд подробностей (тариф, перевозчик, требования в Вашей первой претензии, содержание отказа перевозчика).  Это можно сделать в рамках консультации в чате, но консультация будет платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Медицинское право
В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают
Здравствуйте! Мама проживает в Костроме. Обнаружили онкологию. Ее готовы прооперировать и в Костроме, и в соседнем Ярославле. В Ярославле оказывают помощь онкобольным только бесплатно, по омс, но нужно направление. В Костроме вышел внутренний указ не отправлять в другие регионы, если в своем эту процедуру оказывают. Таким образом, в направлении маме отказали, даже при предоставлении приглашения из Ярославской клиники. Как быть?
, вопрос №4145050, Марина, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Нужно ли отправлять копию трудовой на старую работу если трудовая не электронная
Добрый день! Я уволилась с работы ,получила трудовую книжку 30 мая,а 31мая заболела и взяла больничный,мне его 7.06 закроют и 10.06 у меня госпитализация,снова откроют больничный на 10дней. На другую работу я еще не успела устроиться,оплатят ли мне мои оба больничные? Нужно ли отправлять копию трудовой на старую работу если трудовая не электронная.Подскажите ,спасибо! С ув.Людмила
, вопрос №4144942, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Вторая сторона кго увидит или второй стороне тоже нужно отправлять запрос на изготовление мотивированного решения?
здравствуйте! будет ли на сайте арбитражного суда размещено само мотивированное решение, если его запросила одна из сторон. Вторая сторона кго увидит или второй стороне тоже нужно отправлять запрос на изготовление мотивированного решения?
, вопрос №4144671, Анна, г. Благовещенск
Дата обновления страницы 10.06.2024