Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вести себя в данной ситуации
Здравствуйте! Подскажите как мне себя вести и что делать?
25.09.12г купил дочери в подарок планшет.После двух месяцов эксплуатации он вышел из строя.30.11.12г я отвёз его в магазин и сдал на ремонт по гарантии продавцу.
Сегодня уже 29.01.13г а планшет лежит в магазине и продавец кормит меня баснями , что у него нет транспорта отправить планшет в мастерскую.
Я слышал что ремонт продукта по гарантии составляет 45 дней если нет договора купли-продажи. А его мы не состовляли.Есть только чек.
Здравтсвуйте! Если срок ремонта не обозначен, то он действительно не может превышать 45 дней. Вы вправе требовать вернуть вам ваш планшет вместе с актом работ и тех состояния. Также вы можете требовать неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки ( с 14.01.2013 по момент подачи претензии) за не исполнение ремонта в срок установленный Законом . Вы не правы договор купли- продажи у вас есть т.к. товар оплачен и есть товарный или кассовый чек, в конце концов свидетельские показания о покупке товара. Приезжайте на личный прием в консультационный центр для потребителей - считаю , что нужно писать жалобу в Роспотребнадзор и очень светится судебная перспектива( готова помочь составить исковое заявление и представлять ваши интересы в суде). т 437-08-70 Татьяна