Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
Здравствуйте. Для ответа на ваш вопрос требуется выяснение многих вопросов: как отправлялись двери, как обеспечивался контроль качества при отправке, какие документы подписывал покупатель, какие имеются повреждения в настоящее время и т.д.
На данный момент, если считаете виновным покупателя, ничего делать не нужно. Ждите претензию или иск в суд, но их может и не быть
Здравствуйте, Мария! В соответствии со ст. 29 Закона О защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) в течение гарантийного срока, а при его отсутствии, в пределах 2 лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).
Однако тут встаёт другой вопрос. При приёмке товара, покупатель путём подписанием документов признал, что он принял товар надлежащего качества.
В этом случае действия следующие: при направлении Вам от покупателя письменной Претензии о возвращении средств, в ответ Вы можете направить требование о проведении независимой экспертизы качества товара. Если он откажет и подаст иск в суд, то такое же ходатайство пишите в суд, чтобы экспертиза выявила причины повреждения товара.
Есть положительная практика в решении данных споров.
Для грамотного составления ответа на претензию и возражения на иск, а также более подробного консультирования, можете поручить ведение дела любому из юристов на сайте. Удачи Вам!