Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
- 2157fe67-2b28-4492-9aa0-7ef3c87661bc.jpeg
- e51c2640-b4c1-4623-9656-604fd4f59562.jpeg
Здравствуйте! касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?.. В какой ситуации?
Здравствуйте. Вам желательно направить ответ, согласны Вы с претензией или нет. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Какие недостатки товара признаются существенными
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ответа не будет на претензию, то очевидно будет подано исковое заявление. Вы должны принять товар и при необходимости провести проверку качества, а если спор, экспертизу.