Букмекерские конторы в Российской Федерации должны соблюдать законодательство, в том числе и правила верификации счета. Если вы считаете, что букмекер нарушает ваши права, необходимо обратиться в соответствующие органы, например, в Саморегулируемую организацию букмекеров. Ваша жалоба должна содержать документы, подтверждающие вашу позицию, а также описание конкретных нарушений со стороны букмекера. Помните, что решение споров с букмекерскими конторами подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей.
Затем, вы можете направить досудебную претензию по e-mail либо лично представить ее в БК. Если БК зарегистрирована на территории другого государства, взаимодействие с ней по проблемным вопросам осуществляется в соответствии с законодательством страны по месту регистрации конторы.
Если БК так и не выплатила вам выигрыш, вы можете взыскать деньги через суд. Иск нужно направлять в судебный орган по месту нахождения ответчика. В нем следует апеллировать к п. 4 ст. 1063 ГК РФ. В соответствии с данной нормой, контора должна отправить средства игроку, соблюдающему все ее правила, в установленные сроки.
Пошагово это будет выглядеть следующим образом:
Вы составляете исковое заявление. Направляете один экземпляр ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении. Второй экземпляр иска направляется в суд вместе со всеми документами, подтверждающими ставку и выигрыш. После этого назначается предварительное слушание, и в ходе него судья уточняет обстоятельства и при необходимости запрашивает дополнительные документы. Процесс длится до двух месяцев. В результате выносится судебное решение. На основании судебного решения, контору могут обязать выплатить выигрыш. А если в удовлетворении исковых требований отказано частично либо полностью, истец может обжаловать решение с помощью апелляционной инстанции.
Я был мобилизован с гипотитом С.Еще у меня отсутствуют на ноге 4 пальца ,о чем имеются документы. Куда мне обратиться ,чтобы списали со службы? Я отслужил уже 2,5 года,мне 44 года
Добрый день, я уже вступил в наследство, переписал квартиру, но у отца был кредит в банке, я к ним обращался, они сказали что долг нужно погасить одним платежом, у меня сейчас нет такой возможности так как я студент, мне сказали что они будут обращаться в суд.
И такой вопрос, если я не буду им выплачивать эти деньги, что они смогут сделать через суд ?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.