Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
Назар, добрый день.
По общему правилу гарантия на телефон устанавливается сроком в 12 месяцев.
С гарантийными обязательствами на продукции компании Xiaomi Вы можете ознакомиться на их официальном сайте.
https://www.mi.com/ru/service/warranty/?v=1#warrant
Учитывая что с момента покупки уже прошло 1 год и 8 месяцев, гарантия на данный смартфон уже закончилась.
Поэтому Вы сразу можете обратиться в любой сервисный центр, в том числе и а авторизованный.
При возникновении вопросов обращайтесь.
Гарантийный срок 2 года если иной срок не установлен производителем.
п.1 ст. 19 ЗОПП об этом и говорит