Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Вправе ли кладбище требовать деньги за предыдущие года?
Добрый день! Человек был захоронен в 80-х годах в колумбарии, с 2008 года ввели ежегодную плату, узнала я об этом в 2024 году. Хотя на кладбище бываем каждый год. В этом году повесили листик на ячейку о задолженности. Никаких договоров мы не оформляли и об оплате не знали. вправе ли кладбище требовать деньги за предыдущие года? Готова начать оплачивать ячейку с этого года после заключения официального договора.
, Зоя, г. Москва
Станислав Агинский
Здравствуйте, нет, если даже и могут требовать то за последние 3 года и то по решению суда.
Похожие вопросы
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Могу ли я требовать алименты на содержание матери ребёнка?
Здравствуйте. Брак зарегистрирован не был. Отцовство было установлено в суде. Алименты 1/4от всех видов зароботка. Могу ли я требовать алименты на содержание матери ребёнка?
Законно ли что ФСБ более двух лет следило за несовершеннолетним ребенком не извещая родителей
Законно ли что ФСБ более двух лет следило за несовершеннолетним ребенком не извещая родителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую!
Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести.
На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги.
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?