Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
- photo_2024-05-29_12-41-05.jpg
- photo_2024-05-29_12-41-08.jpg
- photo_2024-05-29_12-41-10.jpg
- photo_2024-05-29_14-30-47.jpg
- photo_2024-05-29_14-31-07.jpg
Здравствуйте!
1. В силу ч. 1 ст. 998 ГК РФ, комиссионер отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента.
2. Т.е. если установлено, что именно Озон — ООО «Интернет Решения» повредил товар при транспортировке, то естественно именно он обязан возместить убытки.
3. Если вам требуется более подробная консультация, либо составление документов, пишите в чат.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.