8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Де-факто загружают автобусы мигрантами и полностью останавливают деятельность предприятия, 2 дня простоя, сорванные контракты, штрафные санкции покупателей (сетевые магазины)

Организация (юр. лицо) ведет на своей территории деятельность производственного характера. Использует труд мигрантов (на полностью законных основаниях). Все сотрудники оформлены(договор, патент) полностью уплачиваются все налоги и по сути эти люди ничем не отличаются от работающих россиян.

Приезжает УФМС на автобусах (вероятно по ситуации в крокусе) и никого не слушая, не изучая предоставляемые им документы, о том, что люди заняты производственной деятельность, отрыв от производства сулит убытками для предприятия и забирать их нет никаких оснований.

Де-факто загружают автобусы мигрантами и полностью останавливают деятельность предприятия, 2 дня простоя, сорванные контракты, штрафные санкции покупателей (сетевые магазины).....

Как считаете, за необоснованный отрыв от производства и приченение своей деятельностью убытков предриятию имеются ли шансы подать на местно отделение ФМС в суд. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, с. Красково
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, это вполне реально.

Согласно ст. 16 Гражданского кодекса РФ:

Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Наследство
А в Госавтоинспекции утверждают, что не могут переоформить авто на покупателя, так как должен быть один продавец и отказ от наследства от второго наследника
Здравствуйте. Умер собственник авто. Двое наследников вступили в право наследования. Продают авто. У одного наследника доверенность от другого. В договоре купли продажи указаны и свидетельства о наследовании и доверенность. А в Госавтоинспекции утверждают, что не могут переоформить авто на покупателя, так как должен быть один продавец и отказ от наследства от второго наследника. Так ли это?
, вопрос №4160016, Колпаков Артем Евгеньевич, г. Москва
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Существует ли возможность в дальнейшем (после выплаты ипотеки или раньше) отменить этот контракт (мы все же
Оформляли с женой заявку на сельхозипотеку. Я прошел. Жена нет. Теперь, так как заявки были поданы отдельно, банк требует для оформления ипотеки составить брачный контракт о том, что жена не будет претендовать на мое имущество либо составить заявку заново с обоими супругами. Как я понимаю, это делается из за условия, что один гражданин может одну систему льготной ипотеки в жизни использовать. Хотим сохранить с женой ее возможность льготной ипотеки. И составить контракт. Теперь вопрос. Существует ли возможность в дальнейшем (после выплаты ипотеки или раньше) отменить этот контракт (мы все же семья, и хочется в дальнейшем, чтобы имущество было совместным) и не попасть ни под какие статьи. Или обойти контракт. Оформить дарение и тому подобное.
, вопрос №4159167, Григорий, г. Сыктывкар
Защита прав работников
Здравствуй я пошла на больный 3 раз за год мне сказали что заберут за каждый больничный лист 2 дня из дополнительного отпуска предостовляемого за вредность
Здравствуй я пошла на больный 3 раз за год мне сказали что заберут за каждый больничный лист 2 дня из дополнительного отпуска предостовляемого за вредность. Законно ли это?
, вопрос №4159147, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2024