Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сейчас его поменять на новый товар?
Покупал телефон в м.видео в подарок маме , отправил ей его в другой город , она выявила неисправность динамика, я принес его в м. Видео , они его отправили в ремонт , после ремонта ничего не изменилось , отправили повторно , по результатам диагностики «замечаний не выявлено» и в обмене товара на новый мне отказали , сказали ехать в сервисный центр.в сервисном центре его починили , но спустя неделю проблема опять проявилась. Могу ли я сейчас его поменять на новый товар ?
Добрый день.
Да, вы вправе требовать замены товара на аналогичный, или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата цены товара.
Дело в том, что смартфон является технически сложным товаром и отказаться от договора или потребовать замены товара можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Неоднократное выявление в товаре недостатков свидетельствует о существенного недостатка товара. В связи с этим, вы вправе реализовать указанные правомочия. Для этого, обратитесь к продавцу с соответствующей претензией, а после, в случае отказа в удовлетворении или ее игнорировании, в суд.
С уважением, Соков Д. А.
Добрый день.
Обращайтемь с письменной претензией к руководству магазина.
О том, что Вы хотите вернуть деньги или заменить, купленную технику.
Телефон нужно предоставить в том виде, в котором Вы его поиобрели.
В коробке, со всеми инструкциями, купонами, чеками. Деньги вам могут вернуть, если поломка произошла не по Вашей вине и не в результате Ваших действий.
Для этого должна проводиться экспертиза. После проведения экспертизы, если подтвердиться фабричный брак, Вам вернут деньги или предложат на замену аналогичный товар.
Помощь в написании претензии предоставлю. Пишите в чат.