Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
- IMG_20240518_132749.jpg
- IMG_20240518_133226.jpg
Согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В соответствии с абз. 3 ч. 1 ст. 18 данного Закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Т.к. возврат товара будет осуществляться в связи с наличием претензий к его качеству, правило невозвратных товаров согласно Перечню, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 не будет действовать, т.к. оно применяется только при возврате товаров надлежащего качества.
Претензию следует оформить письменно.
Согласно абз. 2 ч. 6 ст. 18 Закона «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Т.е. обязанность по доказыванию причин возникновения недостатков товара, когда требование о возврате оплаченных за него средств заявлено в гарантийный срок, лежит на продавце.
Ч. 7 ст. 18 также возлагает на продавца расходы по доставке товара продавцу.
Т.е. если Вы будете отправлять товар почтой, расходы по доставке также следует включить в требование к возмещению.