Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов?
Здравствуйте.
Вчера пришел в фитнес-зал, отдал абонемент, получил ключик от шкафчика. После чего проследовал в раздевалку, оставил там куртку и пошел в тренажерный зал. Не успев дойти до самого зала, меня останавливает администратор и спрашивает есть ли у меня вторая обувь. (На входе он заметил, что я пришел без сумки)
Я честно отвечаю ему, что нет. После чего он запрещает мне идти тренироваться, я предложил ему вариант, что я могу пойти босиком - на это я тоже получил отрицательный ответ.
Мне сказали, что на меня наложили штраф в размере 1000р за данное нарушение. Сказали пока не оплачу - заниматься не смогу. Хотя по факту в тренажерный зал я не заходил, он меня остановил задолго до.
Их аргумент «ну вы же хотели пройти».
Имеет ли вообще право фитнес-клуб штрафовать клиентов? Правомерны ли их действия? Да, у них на ресепшене прописаны правила. Но судя по их правилам в зале и с телефонами нельзя находиться, и жвачки жевать нельзя (по сути за это тоже должны штрафовать). Но по его словам типа я спалился, что пришел без сумки и тд.
Хочу составить жалобу или претензию, чтобы штраф отменили.
Здравствуйте. Организации не имеют права устанавливать штраф, не предусмотренный законодательством. Однако, в договоре с фитнес-клубом они могут прописать обязанность клиента соблюдать внутренние правила заведения (их также нужно довести до клиента) и нести определенную ответственность за их несоблюдения. В таком случае они могут наложить на вас санкцию. Если таких пунктов в договоре нет — они не имеют права Вас штрафовать.