8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не живем с женой с 14 года, бывшая говорит что подаст на алименты и они насчитают их с 2014 года может такое быть

Не живем с женой с 14 года , бывшая говорит что подаст на алименты и они насчитают их с 2014 года может такое быть

, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Александр Сауленко
Александр Сауленко
Адвокат, г. Брянск

Добрый день, Сергей 

Нет, за прошлый период могут насчитать только за 3 года до обращения в суд, и то только если жена докажет что предпринимала попытки получить с вас алименты 

0
0
0
0
Алёна Муракаева
Алёна Муракаева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии со статьей 107 СК РФ,

Алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд, если судом установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Семейное право
Подскажите пожалуйста, есть ли выход в этой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Екатерина. У меня такая ситуация. Каждый год я отправляю ребенка к бывшему мужу, чтоб они увиделись . Он живет в Крыму , в Ялте . В этом году я не хочу туда везти ребенка , по понятной ситуации…. Он стал мне угрожать, что приедет в Омск( где мы живем ) и заберет ребенка к себе в Ялту . Говорит, что по закону он имеет полное право его забрать , когда он захочет . Я не препятствовала их общению никогда, но сейчас в этом году, я боюсь за ее жизнь . ( ребенок ездит к бывшему мужу с моей мамой) . Алименты он платит вовремя, ребенку 8 лет . Разведены давно уже . Подскажите пожалуйста, есть ли выход в этой ситуации?
, вопрос №4152642, Екатерина, г. Новосибирск
Трудовое право
Завели дело 158 ч2, есть видео доказательство, но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил
Здравствуйте!Завели дело 158 ч2,есть видео доказательство,но я кошелёк не открывал, место работы не называл, адвокат убедил примириться с потерпевшим, дело у прокурора, будет суд,ранее не судим и не привлекался, следователь говорит,что информация в справке о несудимости о привлечении будет видна в течении 1года,т.к.средняя тяжесть.Так ли это??? Кошелёк не открывал даже.Потерпевший претензии не имеет, извинения принесены, моральный ущерб возмещен.Ранее не судим и не привлекался
, вопрос №4152631, Виталий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Добрый день зарплата 100000 есть возможность что подадут олиметы и по киридиту
Добрый день зарплата 100000 есть возможность что подадут олиметы и по киридиту ... Сколько будут списывать ?
, вопрос №4152578, Руслан, г. Донецк
Дата обновления страницы 16.05.2024