Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправили товар на склад WB в Коледино 21 апреля
Отправили товар на склад WB в Коледино 21 апреля. 15 единиц из 200 было принято на складе. Остальной товар сказали примется и поступит в продажу в течении 10 дней по договору оферты. Прошло уже 24 дня, поддержка не может разобраться , не дают внятного ответа, просят не беспокоиться. Какие у меня варианты ?
Добрый день, Сергей!
Если товар не был доставлен в срок, рекомендуется написать обращение в службу поддержки Wildberries. Представитель саппорта сможет вас ориентировать и назовёт примерные сроки выдачи товара. Если трудности носят серьёзный характер, вы вместе составите заявление на поиск — это поможет сдвинуть дело с мёртвой точки.
После 15 дней ожидания можно будет оформить отказ от покупки. Если заказ был оплачен, деньги вернутся на карту.
Если возникнут вопросы, то обращайтесь по номеру телефона или Whats App: + 89671100177, консультация платная!
ПОСТАВЬТЕ ПЛЮС, ЕСЛИ ВАМ ПОМОГ МОЙ ОТВЕТ
С уважением, юрист частной практики Билоус Я.В.
Оформить досудебную претензию, которая включает:
1. Полное описание хода исполнения обязательств.
2. Список ваших требований.
Далее направить по юридическому адресу контрагента, либо в электронном виде.
В противном случае решать вопрос в судебном порядке.