Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что еще необходимо обратить внимание?
Порядок применения ФЗ "О рекламе" и прочих норм законодательства РФ при проведении розыгрыша автомобиля. Подскажите существующие правила проведения маркетинговой акции в виде розыгрыша автомобиля: должны ли быть размещены условия на сайте, в магазине в уголке потребителей, в вк и других соц. сетях? Нужно ли делать какую-то ссылку на закон при размещении данной маркетинговой акции на рекламных баннерах, на радио, в вк и т.д. ? На что еще необходимо обратить внимание ?
Здравствуйте
Правила должны быть размещены, но сейчас это делают на сайте, на странице акции.
Можно разместить и в магазине, больше охват будет. В уголке потребителя не обязательно.
Соц сети по вашему желанию, но тоже вопрос охвата и доступности.
Ссылка идёт на то, что это реклама, рекламная акция в 1 очередь. Прям строго указывать статьи требования нет.
А так требования тут общие
1. Условия акции, сроки проведения
2. Кто и как определяется победителем
3. Кто учавствует в акции
4. Что получает в качестве выигрыша и как его забрать.
Здравствуйте! Прежде всего Вы должны определиться с правилами проведения конкурса и разместить их в доступном месте для участников. Лучшим вариантом будет конечно сайт с условиями конкурса. Информация о конкурсе может быть размещена в любом доступном месте для покупателей, которые участвуют в розыгрыше.
И тут нужно соблюдать требования рекламы.
Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
Доп. информация о проведении стимулирующего мероприятия:
e-kontur.ru/enquiry/1724/kak-razygrat-priz-sredi-pokupatelej
Главное, чтобы данное мероприятие не содержало признаков лотереи:
— участник стимулирующей лотереи не платит за участие и не рискует потерять эту плату;
— призовой фонд формируется организатором;
— участие в стимулирующей лотерее является следствием приобретения каких-либо товаров.
Также Вам нужно будет соблюдать требования о маркировке рекламы на основании
Статья 18.1. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
бязаны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
Маркировка рекламы: новые требования к участникам рынка с 1 сентября
https://kontur.ru/articles/1179
Нужно ли делать какую-то ссылку на закон при размещении данной маркетинговой акции на рекламных баннерах, на радио, в вк и т.д. ?
Да, Вы можете указать ссылку на закон о рекламе, что данное мероприятие соответствует требованиям законодательства. Сделать то можно мелким шрифтом.
На эту тему есть справка
Готовое решение: Что такое рекламная акция и как ее провести
(КонсультантПлюс, 2023)
На счет сведений выше- как указывал- имеется п. 27 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 и ст. 9 Закона о рекламе ФЗ №38, в которых по стимулирующему мероприятию вы должны указать:
1) сроки его проведения;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия (например, адрес интернет-сайта, номер телефона, по которому можно получить информацию);
3) правила проведения мероприятия;
4) информацию о количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия;
5) сроки, место и порядок получения призов или выигрышей.
Проводить рекламу стимулирующих мероприятий с условием о приобретении алкогольной продукции не допускается, кроме специальных мероприятий, которые проводятся в целях реализации алкогольной продукции (ч. 5 ст. 21 Закона о рекламе).