Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На уроке ритмики мою дочь (2016 г. Р.) ученицу 1класса учитель заставила делать упражнение, которое причиняло дочери боль
12.04.24 г. на уроке ритмики мою дочь (2016 г. р.) ученицу 1класса учитель заставила делать упражнение, которое причиняло дочери боль. Девочка сообщила об этом учителю, но была проигнорирована и получила задание доделать упражнение, не смотря на боль. Ребёнок сдерживал брызнувшие слёзы, вызванные резкой болью от частичного порыва двуглавой мышцы правого бедра (заключение травматолога-ортопеда от 15.04.24 г.).
Со слов дочери: учителю показалось, что ребёнок не до конца старается делая упражнение на растяжку, после чего она надавила на плечи ребёнка сверху, игнорируя тот факт, что дочь этого не хотела. Девочка почувствовала треск (хруст) и резкую боль, далее её попросили доделывать упражнение, не обращая внимание на жалобу.
Мне — маме не было сообщено о полученной дочерью травме. Весь день после школы девочка жаловалась на боль в правой ноге. Подъём/спуск с лестницы сопровождается болью по настоящее время. Умеренный отёк визуализируется даже спустя трое суток, считая от момента травмирования (зафиксирован врачом 15.04.24 г.).
Дочь выбыла из образовательного процесса в стенах школы предварительно сроком на 7 дней, от чего безусловно пострадает успеваемость. После прохождения процедур: лазеротерапии, магнитотерапии, УЗИ, местного лечения на дому (ребёнок вынужден сидеть дома с зафиксированной повязкой ногой, а родители — ездить с ней по врачам и на процедуры) предстоит месячная реабилитация. Девочка боится учителя физкультуры.