8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте

Скажите пожалуйста,куда можно обратиться если Валберис не возвращает деньги за товар с браком уже 15 дней.Брак был одобрен.Ссылаются на то что произошел сбой в системе и говорят ожидайте.

, Света Копытина, Гомель
Мария Попова
Мария Попова
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте. С каждым днем по нарушению срока возврата денежных средств набегает неустойка по Закону «О защите прав потребителей». Поэтому можно не спешить, дождаться возврата денежных средств за бракованный товар, а потом обратиться с претензией к ВБ на выплату неустойки за нарушение срока возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Если претензия будет отказная или останется без ответа, то к неустойке приплюсуется штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке. А потом через мировой суд получите причитающиеся вам денежные средства. 

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Добрый вечер!

Если продавец нарушает права потребителя на получение возврата в установленный законом срок, то ссылки на сбой в системе нельзя признать обоснованными, по закону отложить по такой причине возврат средств нельзя. Следует рассмотреть вопрос об обращении в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 с заявлением в Роспотребнадзор, прокуратуру либо суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Света!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за оплаченного риелтора, когда услуга было толком не оказана
Не возвращают деньги за оплаченного риелтора, когда услуга было толком не оказана
, вопрос №4078320, Тимур, г. Москва
Жилищное право
Куда можно обратиться и как грамотно написать жалобу
Соседи захламили мою территорию, сухими ветками, деревьями, которые представляют опасность моему дому. Куда можно обратиться и как грамотно написать жалобу.
, вопрос №4078229, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078023, Елизавета, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 10.04.2024