Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Рефинансирование задолженности
добрый день,банк предлагал рефинансирование задолжности, в смс на телефон предлагалось 10% с отменой штрафов, в консультации специалиста на единой телефонной линии по данным вопросам, сказали что и пени отменяются, а фактически получмлось ВСЕ (штрафы+ пени) на это +22% ,+ предоплата в размере 10% от общей суммы, по это называется суммой обязательной для дальнейших транзикаций, в оплате долга её нет, и первоначальным платежом она не стала.... Последнее предложение с предлагаемыми условиями и сделка по рефинансированию ,всё это было в один день, об условиях фактических я узнала после того ,как сотрудница банка произвела всё операции, мной были оплаченны необходимые средства, закрыты прежние счета, и бумаги данные мне были мной подписаны, о настоящем положении дел узнала, только внимательно прочитав лежащие передо мной документы. Переплата получается значительной.Могу ли я потребовать у банка пересчёта задолжности относительно предложенных условий, все смс предложения мной бережно сохранены. Заранее спасибо.
извините, а статья в "законе О защите прав потребителей" на которую можно ссылаться какая??
Здравствуйте, Оксана!
Да вы можете потребовать от банка выполнить те условия, которые Вам обещали. Но как правило банк Вам в этом откажет, сославшись на то, что Вы сами добровольно подписали все документы. И Вам прядётся действовать через суд, в рамках закона «О защите прав потребителей». В связи с тем, что это относительно новая форма «афёр» банков, судебная практика по ним еще не сложилась. Но чем раньше вы начнёте дейвстовать, тем лучше.
Если Вам нужна помощь, можете обращаться в чат, рад буду помочь.
Удачи Вам!
Тут надо ссылаться не на спорную операцию, а на то, что вас ввели в заблуждение, а фактически обманули.
Закон о защите прав потребителей