8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?

Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки).

Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала.

В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили.

Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка.

На кого составлять исковое?

Показать полностью
, Anna, г. Москва
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер!

Претензию и иск составлять к перевозчику — Яндекс доставка. В накладной будет указан ИНН,  наименование, адрес перевозчика. Только по ИНН можно найти данные на сайте налоговой.

Отношения между перевозчиком и гражданином — потребителем регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и главой 40 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ).

Возможно взыскать стоимость ущерба, провозную плату, штраф 50% от суммы материальных требований (в случае неудовлетворения претензии), моральный вред, судебные расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но, хоиелось бы узнать, взможно ли потребовать от организации моральный ущерб, ведь в день свадьбы настроение было испорчено, и к моменту прихода гостей, в зале ничего не было готово
Добрый день! У меня была свадтба 29.06.2024г. Заключили договор с организатором свадьбы,в день свадьбы просто не бралр трубки,частично выполнили условия,а на слелуюший день вернули деньги за непредоставленый декор. Но,хоиелось бы узнать,взможно ли потребовать от организации моральный ущерб,ведь в день свадьбы настроение было испорчено,и к моменту прихода гостей,в зале ничего не было готово.
, вопрос №4179159, Дарья, г. Москва
Медицинское право
Диагноз и назначения ухудшили состояние здоровья питомца, я понесла и финансовый и моральный ущерб
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,должен ли ветврач нести ответственность за не правильно поставленный диагноз питомцу?Диагноз и назначения ухудшили состояние здоровья питомца,я понесла и финансовый и моральный ущерб.
, вопрос №4178711, Татьяна, г. Москва
Семейное право
И возможно ли как-то оформить без присутствия моей матери?
Моя мать хочет купить мне квартиру за свои деньги.Я замужем.Как сделать так,чтобы после развода квартира не подлежала разделу?И возможно ли как-то оформить без присутствия моей матери?
, вопрос №4178673, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с клиники потребовать компенсацию за моральный ущерб и неудобства
Можно ли с клиники потребовать компенсацию за моральный ущерб и неудобства. Ситуация: мы лечили зубы под наркозом. Прежде, чем обратиться в клинику мы наблюдались в детской стоматологии. Лечение оказалось странным. По договору вопросы: Во первых коронки не установили, а в договоре они прописаны. Второе наркоз в договоре 3 часа , по факту 3часа 30 минут. Хотя врач меня уверял, что наркоз длится 2.5 часа. Тогда следует, что мы должны доплатить. Но наркоз 60 мин 14000,коронка 9400 1 шт. То есть нам не поставили коронки и в счёт наркоза сумма ушла. Но в конце лечения, нам сказали доплатить. Сейчас мы 4раза ходим на запломбирование зубика. И на4 раз нам другой врач сказала, это бесполезно и нужно под наркозом ставить на него коронку. Плюс , во время осмотра обнаружили кариес, которые не выявили сразу. Время прошло 2недеди с момента лечения. То есть он появился позже или его не заметили. Но тогда для чего делали снимок, непонятно. Мы для того и пошли в клинику платную, чтобы решить проблему. А проблем появилось больше.
, вопрос №4178432, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2024