Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки).
Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала.
В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили.
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка.
На кого составлять исковое?
Добрый вечер!
Претензию и иск составлять к перевозчику — Яндекс доставка. В накладной будет указан ИНН, наименование, адрес перевозчика. Только по ИНН можно найти данные на сайте налоговой.
Отношения между перевозчиком и гражданином — потребителем регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» и главой 40 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ).
Возможно взыскать стоимость ущерба, провозную плату, штраф 50% от суммы материальных требований (в случае неудовлетворения претензии), моральный вред, судебные расходы.