8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не возращает денежные средства за не использованный сертификат

Продавец не возращает денежные средства за не использованный сертификат

, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Если Вы не использовали сертификат, Вы имеете право вернуть сертификат обратно в магазин а продавец обязан вернуть Вам деньги. Предоставлю помощь в составлении претензии на возврат. Пишите в чат.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Процедура банкротства длится 12 месяцев, ровно столько заблокирована зарплатная карта, за этот период ни разу
Здравствуйте! подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобным. Процедура банкротства длится 12 месяцев, ровно столько заблокирована зарплатная карта, за этот период ни разу не снимали и не выдавали денежные средства в размере прожиточного минимума на меня и на ребёнка, зарплата официальная, размер денежных средств на карте накоплено уже более чем долг перед банком. Юк и финансовый управляющий кормит завтраками. И никаких рычагов воздействия нет. Сам на сво, времени честно говоря не имеется заниматься.
, вопрос №4077155, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал на сайте вещь, не отправляют с 29 февраля, в поддержку написал игнорят 6 день, я написал что хочу вернуть денежные средства, так как не хочу больше ждать, меня игнорят
Здравствуйте, заказал на сайте вещь, не отправляют с 29 февраля, в поддержку написал игнорят 6 день, я написал что хочу вернуть денежные средства, так как не хочу больше ждать, меня игнорят
, вопрос №4076951, Арсений, г. Ангарск
Исполнительное производство
Как прекратить списание денежных средств?
Добрый день! Списываются деньги со счета,решений об исполнительном производстве не найдено в ФССП. Как прекратить списание денежных средств?
, вопрос №4076712, Анна, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
Добрый день, осенью покупала айфон 14 про в Салон-магазин МТС с момента покупки прошло 8 месяцев, сейчас обнаружила пятна на фронтальной камере. Пересмотрела все фотографии, раньше они тоже были(пятна), просто не замечала. написала в поддержку МТС сказали подойти в отдел с чеком и устройством, где брали телефон. Какие будут дальнейшие действия, если телефон по идее еще на ограниченной гарантии у Apple? Можно ли будет требовать возврат денежных средств или доплату за новую модель?
, вопрос №4076614, светлана, г. Коряжма
Дата обновления страницы 09.04.2024