Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через неделю приблизительно приедет курьер, можем ли мы отказаться от посылки?
Здравствуйте, моя пожилая тетушка(82 года)заказала в интернет магазине Нативия лекарство от грибка, по телефону она не поняла что сумма составляет 14 тысяч, это слишком дорого для неё, после этого я позвонила на их горячую линию, хотела отказаться от посылки, но специалист мне сказала что это невозможно, что был автоматически подписан договор оферта и что никак уже отказаться нельзя, в интернете нашла эту организацию, она очень сомнительная.Через неделю приблизительно приедет курьер, можем ли мы отказаться от посылки? Читала в интернете что они потом угрожают судом и пр.
Добрый день.
В силу п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Поскольку в вашем случае, договор купли-продажи был заключен дистанционным способом, вы вправе отказаться от его исполнения, в том числе не забирать товар у курьера. В этом случае, вам необходимо будет возместить расходы продавца на доставку товара.
Все доводы продавца направлены на введение вас в заблуждение.
С уважением, Соков Д. А.
Здравствуйте Юлия
В данном случае нужно смотреть оплачен ли был товар и был ли заключён договор могут ли они вообще индефицировать абонента .
Право поставщика потребовать от покупателя оплаты товара при отказе покупателя от принятия этого товара предусмотрено п. 4 ст. 514 ГК РФ как один из способов защиты нарушенных прав поставщика» (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30 июля 2021 г. № 09АП-32482/2021
Скорее всего если этих данных нет то и договор не заключён.
Однако в другом случае они могут потребовать расходы на отправку.
Лучше всего пошлите им претензию где укажите что отказываетесь от договора.
Юлия надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.
Добрый день.
Поскольку этот товар не обладает индивидуально — определенными свойствами для конкретного покупателя, то покупатель вправе отказаться от товара в любое время до получения и в течение 7ми дней после получения.
Т.е. можно не получать посылку и никаких нарушений со стороны покупателя не будет. Дополнительно можно уведомить продавца об отказе от товара в том же интернет магазине, где был оформлен заказ.
Если продавец и покупатель в одном городе, или если вам точно известно, что посылку еще не отправили (а это можно уточнить у них), напишите им по мейлу письмо об отмене заказа. Тогда тетя не будет должна компенсировать курьерскую доставку. Вопрос, а была ли сделана предоплата?
ст. 514 не относится к потребителям.
Вообще в зависимости от типа договора. Хотя врят ли тут договор поставки не видя договор нельзя сделать вывод.