8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали

Добрый день! У меня сломался фотоаппарат, я его сдал в сервисный центр. Сделано это было 04.03.2024.

09.03.2024 приехал забирать технику, так как мастер не смог внятно объяснить причину, но е\как оказалось у фотоаппарата появились дополнительные дефекты, которых не было при сдаче.

Была написана претензия 09.03, с требованием ответить на претензию в течение 10 рабочих дней, технику оставил в СЦ.

Сегодня 24.03 обратившись в сц с вопросом почему нет ответа на претензию, сказали, что перезвонит мастер. Он позвонил и сказал, что приезжайте и забирайте вашу технику, отвечать на претензию никто не будет, что они ничего с фотоаппаратом не делали.

Показать полностью
  • Hawl-kH5ZXs
    .jpg
  • QhNzHbY0YXg
    .jpg
, Антон, г. Нижний Новгород
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Согласно ст. 35 Закона о защите прав потребителей, при выполнении работ, оказании услуг в отношении вещи потребителя исполнитель должен:

  • представить отчет об израсходовании вещи и вернуть ее остаток;
  • предупредить о непригодности переданных вещей.

Если исполнитель не предупредил о непригодности вещи и по его вине она была утрачена или повреждена (сломана), исполнитель обязан по требованию потребителя:

  • заменить эту вещь аналогичной в течение 3 дней;
  • при невозможности заменить ее — возместить 2-кратную цену утраченной или поврежденной вещи. 

Поэтому потребителю следует сначала потребовать замены вещи, а в случае уклонения исполнителя от нее — возмещения 2-кратной стоимости. 

Срок выплаты 2-кратной стоимости товара Законом не установлен, поэтому потребитель вправе требовать ее в течение 7 дней со дня подачи соответствующего обоснованного заявления (ст. 314 Гражданского кодекса РФ).

Заявление (претензию) о замене вещи или выплате ее 2-кратной стоимости рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого. 

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или досудебной претензии, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Добрый день, подскажите пожалуйста, что можно сделать в сложившейся ситуации, 15.10.2015 был вынесен приказ о
Добрый день,подскажите пожалуйста, что можно сделать в сложившейся ситуации,15.10.2015 был вынесен приказ о взыскании денежных средств в размере 460000, было возбуждено исполнительное производство, в отношении меня, исполнительный лист пришёл на работу, по которому удерживалась зарплата 50 процентов, были арестованы счета, в ноябре 2017 года я отбывала наказание до декабря 2023,в колонии я так же платила иск по исполнительному листу, удерживали с зарплаты 75 процентов, когда я освободилась, приставы уверили меня, что на мне ничего нет, но спустя месяц без моего ведома на почту госуслуг, приходит уведомление, что возбуждено исполнительное производство от 15.10.2015, и нужно вернуть 160000, я позвонила, мне ответили что истец подал заново, как так, это производство 2015 года, мне внятного ничего не сказали, наложили арест на карты. Я хочу узнать можно что то сделать, отменить приказ т.к истек срок давности?
, вопрос №4056304, Елена, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают, что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча
Здравствуйте , мой вопрос заключается в том , что я похоже попала не на честного человека , а на мошенника . Я решила попробовать себя в качестве трейдера на одной не знаю ( законной ли ) платформе . Я мало что понимаю в инвестициях и на основании этого меня взял в свою группу как мне сказали независимый эксперт который разбирается в инвестициях и зарабатывает на этом деньги . Я должна была бы ему платить 20% от своего заработка . Я сначала должна была два дня начать с минимальной суммы и я завела на эту платформу только 10 тысяч рублей . Деньги начали работать . На следующей день я решила , что тут как-то подозрительно всё , одним словом решила сказать о моих подозрениях своему так называему ,, независимому аналитику " .. И сказала , что я хочу закрыть свой брокерский счёт , на что он мне ответил , что мне нужно написать обращение по этому закрытию и перенаправил меня якобы к своему помощнику и тот мне помог составить онлайн - обращение и мы его отправили с той странной платформы . Через короткий срок на электронную почту мне пришёл ответ , что мне нужно закрыть кредитное плечо . Я вложила только свои деньги и на платформе видела только их , других денег там небыло. Одним словом брокерский счёт не закрыт и теперь меня пугают , что все мои банковские счета и карты заблокируют из-за этого не закрытого счёта и кредитного плеча . Брокерский счёт я открыла 20.03.24 г. Теперь незнаю , как мне поступить и что делать .
, вопрос №4055125, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 24.03.2024