8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не

Здравствуйте, нужно составить претензию на зоомагазин.

1. Продают больных животных (была обнаружена инфекционная болезнь)

2. Плохие условия содержания(грязные вольеры, жердочки, на дно клеток попугаев стелится газета либо наполнительный хвойный и то и другое для них токсично)

3. Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не предоставили никакой информации которая должна находиться в уголке потребителя или предоставляться по первому требованию, не нормативно выражались в мой адрес, порвали цепочку и сломали защитное стекло на телефон, когда пытались его отобрать)

4. продавец магазина знал о болезни животного, но умышленно скрыл эту информацию и продал, далее начал заверять, что мне продали по ошибке и вообще я умоляла продать больное животное. Хотя я не просила и никого не умоляла. Меня ветврач который работает в зоомагазине заверил, что животное полностью здоровое.

Заявление в полицию было написано на порчу имущества и применение физической силы и ненормативную лексику в мой адрес.

Мне хотелось бы добиться увольнения управляющей так как это она накинулась на меня с кулаками и не предпринимает никаких действий, когда у меня есть на руках результаты анализа птицы купленной у них

Птичка вся в болячках. Просадили печень, поджелудочную и заболевание было обнаружено которое передается воздушно-капельным путем. Птичек нужно лечить и заниматься ими иначе они погибнут :(

В разговоре с сотрудниками и ветврачом организации выяснилось что без диагноза пропаивают животных антиобиотиками для ПРОФИЛАКТИКИ.

В дальнейшем выяснилось, что и ветврача у них нет. Все лечение у них выписывает сотрудник который работает в аптеки…

Книга отзывов у них не продлена с 2017 года…

Журнал уборки так же не предоставили единственное что намыли стекло в вольерах ( и на этом спасибо)

И хотелось бы еще чтобы к сотрудникам которые работали в той смене были применены штрафные санкции

Так как они игнорировали меня не отвечая на вопросы запрещали снимать( я снимала в целях безопасности, чтобы зафиксировать правонарушение, если вдруг опять полетят с кулаками на меня)

Ко всему этому передразнивали меня и корчили гримасы , а так же показывали свое недовольствие. Считаю, что в сфере обслуживание такое поведение не подобающим.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Обращайтесь, пожалуйста, в личку с ценой составления претензии на магазин.
, Татьяна, г. Дзержинск
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте.

1. В Вашей ситуации имеются два основных направления, в которых можно обжаловать работу магазина: 1) Условия содержания животных, а также возможные иные нарушения в работе магазина, которые может контролировать государство в лице конкретных органов; 2) Оспаривание ненадлежащего поведения сотрудников в отношении Вас.

Вариаций последствий в обоих этих направлениях может быть огромное количество. Вы можете заявлять свои требования как самому магазину (его руководству), так и обжаловать его действия в органы власти, включая суд. 

 Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-Ф

2. Далее, в рамках первого направления Вы можете обратиться с жалобой в очень большое количество органов власти. В первую очередь это Прокуратура как орган общей компетенции, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, местный минсельхоз, можно обратиться и к руководителю субъекта. 

В рамках второго направления Вы можете обратиться к руководству самого магазина с требованием о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников. Если результат рассмотрения претензии Вас не удовлетворит, можно обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд. 

Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.

Статья 150 ГК РФ. 

В суде можно заявлять различные требования, включая возмещение морального вреда, убытков. 

Дополнительно должен заметить, что в настоящем разделе оказываются консультации. Если Вам нужно изготовление документа, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. 

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Дзержинск
Я составила жалобу в россельхознадзор и Минсельхоз. Планирую еще в роспотребнадзор. Сейчас именно меня интересует составление досудебной претензии руководству магазина. Далее если требования мои не будут удовлетворены, то пойду в суд. Просто если обращаться в органы специализированные там свободная форма подачи заявления. А вот именно жалоба в магазин должна быть конструктивная и с указанием статей и т.д

Тогда самое главное — определиться с требованиями, которые, повторюсь, Вы вольны сами определять. В том числе имущественные, если они для Вас принципиальны (возмещение убытков, морального вреда и пр.). 

Что касается формы — она в целом везде свободная, да, при этом, конечно, если Вы хотите магазину продемонстрировать серьезность обоснованности своих претензий, лучше ссылаться на правовые нормы. Но это не обязательно. В остальном, все сказанное мной — в силе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как максимально выкрутиться в данной ситуация и сделать мою сторону правой?
Здравствуйте, недавно между мной 16-летним и 15-летним другом (уже бывшим) состоялась сделка, где я у него купил компьютер за 3000, а позже придя домой спустя 6 часов я ему перевёл ещё 800 рублей как проверил его. Спустя МЕСЯЦ связался его брат и просит продать обратно компьютер по той же цене иначе он будет вынужден написать заявление. Факты: 1.Он продал компьютер без ведома родителей и нету никаких расписок. 2. Имеется значительные доказательства того, что я перевел эти деньги. 3. Также есть переписка до сделки, где он пишет, что "продаст компьютер по очень дешевой цене". Вопросы: 1. Считается ли данная сделка "мелкой бытовой сделкой" при учёте того, что я компьютер купил за 3000 рублей у него, а потом спустя 6 часов доплатил за него 800? 2. Как максимально выкрутиться в данной ситуация и сделать мою сторону правой? Что стоит будет говорить в ПДН когда меня с мамой туда вызовут или если дело дойдёт до суда, что в общем делать?
, вопрос №4052406, Денис, г. Москва
Административное право
Если я в течении 48 часов не удалю, то мой аккаунт отправят в соответствующие службы и на меня могут наложить арест и т.п
Здравствуйте, у меня такая ситуация. В феврале я попал на одного Брокера, через телефонный звонок. Мне всё рассказали и я согласился. Теперь при желании удалить аккаунт мне нужно выполнить ряд действий не совсем понятных мне, мне поступали звонки на меня поступила жалоба, что вы не пользуетесь своим счётом. Я начал удаление, и вывод денежных средств. Если я в течении 48 часов не удалю, то мой аккаунт отправят в соответствующие службы и на меня могут наложить арест и т.п
, вопрос №4052339, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
1 п.2 ГК РФ Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права
Здравствуйте ! Получила в подарок подарочный сертификат на услугу , где прописано , что срок действия год, но насколько мне известно , данные сертификаты по факту не имеют срока . Ответ компании ниже , помогите , пожалуйста , разрешить мою ситуацию ! Добрый вечер! Мы внимательно ознакомились с нормативным документом о возврате денежных средств и просим обратить внимание на следующие моменты: Прежде всего хотелось бы отметить, что в настоящий момент Гражданской кодекс РФ не содержит такого понятия, как подарочный сертификат и не вводит его определение в гражданско-правовых отношениях. Правоустанавливающие источники по данному вопросу: 1) Основные начала Гражданского законодательства. Ст. 1 п.2 ГК РФ Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. 2) Также условия возвратов, истечения срока и т.д. подарочных сертификатов превалирующим большинством компаний, является неким стандартом в индустрии, и может трактоваться ст. 5 п.1 ГК РФ. Обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. 3) Покупка подарочного сертификата дарителем, является формой заключения сделки, в которой он был ознакомлен с приобретаемой услугой. Невозможность оказания услуги, по вине заказчика, описана ст. 781 п.2 ГК РФ. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 4) Так же просим отметить, что отказ возврата подарочного сертификата нельзя трактовать, как неосновательное обогащение, согласно ст. 1102 ГК РФ, которую вы указали в сообщении. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Однако в нашем случае присутствовала устная сделка между нами и дарителем сертификата. Ст 159 п.1 ГК РФ и ст. 432 п.1 ГК РФ. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно. 5) Хотим отметить, что данный вопрос можно так же рассматривать, относительно другого источника права, ст. 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Однако, просим обратить внимание, что условия использования сертификата подразумевают, что Вы можете в любой момент в сроки действия сертификата затребовать исполнения услуг, что обязывает нас осуществлять заблаговременную закупку материалов, инструментов, оплату арендной ставки. Все вышеперечисленные расходы легко подтверждаются договорами с поставщиками и арендодателями, и таким образом вполне законно покрывают стоимость приобретенного вами сертификата полностью, и в 99,9% случаев удовлетворяют запросы судов на расчет убытков. 6) Указанный вами статья Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» рассматривает Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. Ранее уже оговаривали, что мы организовываем деятельность таким образом, чтобы удовлетворять требования держателей сертификата в любой момент его действия, поэтому сроков передачи мы не нарушали. Вы, очевидно, ознакомились с судебной практикой по данному вопросу, и могли обратить внимание, что в пользу Заказчика решения принимаются только в тех случаях, когда Исполнитель нарушает требования законодательных актов или намеренно уклоняется от оказания услуг. Мы же вели деятельность на протяжении всего времени действия сертификата, ежедневно были готовы записать вас на мастер-класс, а также ведем продажу сертификатов не только на основании устной формы, но и имеем договор оферты на официальном сайте. Исходя из вышеописанного хотим принести извинения, в невозможности выполнить ваше требование о возврате. Однако можем предложить вам использовать сертификат у наших партнёров или передарить.
, вопрос №4051842, Екатерина Макарова, г. Москва
Наследство
Перед смертью в 2020 году эта бабуля, хотела написать дарственную на дом на моих знакомых, но она очень быстро ушла( умерла)
Доброго времени суток. У меня такой вопрос и такая ситуация. Мои знакомые ухаживали за бабулей (до смерти), они не родственники. Перед смертью в 2020 году эта бабуля, хотела написать дарственную на дом на моих знакомых, но она очень быстро ушла( умерла). И не успела ничего нотариально заверить и передать. А документы на дом, паспорт и т.д. отдала моим знакомым. Так вот вопрос такой, могут ли знакомые каким-то образом оформить дом и участок на себя, если у них есть абсолютно все документы умерших и на дом с участком?! Спасибо большое заранее.
, вопрос №4051663, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2024