8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я написал об этом арендатору, сославшись на инфляцию, стоимость ниже рынка и пр., на что он мне арендатор ответил отказом

Добрый день, я приобрел нежилое помещение, которое было сдано в аренду. Стоимость аренды меня не устраивает, так как она значительно ниже рыночной, помимо налога, я еще оплачиваю коммунальные расходы, которые составляют практически половину арендной платы. В самом договоре прописано, что не чаще одного раза в год по согласованию сторон, стоимость аренды может меняться. Я написал об этом арендатору, сославшись на инфляцию, стоимость ниже рынка и пр., на что он мне арендатор ответил отказом. Договор бывшим собственником был заключен на 10 лет, согласно ст 617 гк рф смена собственника не дает право на изменений условий договора, получается я не имею права повысить стоимость аренды?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.5
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Исходя из тех условий договора аренды, которые Вы указали, получается, что Вы не вправе в одностороннем порядке менять размер арендной платы.

Но Вы вправе предъявить требования продавцу, если не были не были уведомлены продавцом о наличии договора аренды на таких условиях.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Представитель компании по вывозу мусора, сказала что я обязан был с 2020 года заключить с ними договор на вывоз
Здравствуйте! Я собственник нежилого помещения с 2016 года 57м2. Мне 10.09.2024 в Госуслуги от приставов пришло постановление о возбуждение дела за неуплату вывоза ТКО. Как оказалось компания по вывозу мусора (ТКО), без уведомлений меня обратилась в суд и суд выдал приказ на получение с меня 72 тыс. рублей, которые я должен оплатить добровольно в течение 5 дней. До 2022 года в аренду не сдавал, в марте 2022 года часть помещения сдал в аренду 20м2 ИП под пункт выдачи. Этот ИП самостоятельно платит за вывоз мусора и заключил договор в 2022 году, за часть моего помещения. Представитель компании по вывозу мусора, сказала что я обязан был с 2020 года заключить с ними договор на вывоз мусора на 57м2, а с 2022 года когда я сдал в аренду на 37м2, соответственно они мне посчитали за этот период. - Попросил предоставить мне эти расчеты, как получилось 72 тыс. руб., но представитель отказалась выдать сославшись на то, что все данные я могу посмотреть только в суде... - Сказал, что помещение было пустое до 2022 года и я не должен платить, так как не было мусора и помещение было без ремонта, это нежилое помещение, в отличие от жилых там прописанных людей нет. На что мне ответили читайте ФЗ-89, якобы не важно использовалось или нет, платить обязаны. Прошу дать профессиональный ответ, так как в данному законе указано, про собственников ТКО, а не собственников помещения.
, вопрос №4253407, Рустам, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте! Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги: 1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка. 2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж" 3. Карассистанс от Совкомбанка. Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку. Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть. Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
, вопрос №4252918, Айрат, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались "извините"?
Добрый день! Меня зовут Диана и у меня возникла проблема с автошколой. Я оплатила обучение, 2/3 картой, остальное рассрочка. За месяц до окончания обучения, я решила забрать документы и сделать возврат средств за оставшееся обучение. Приехала в офис, подписала документы о расторжении договора и получила деньги, но заметила, что у меня до сих пор весит рассрочка. Написала в поддержку автошколы и спросила, закроют это рассрочку или нужно оплатить ее? На что мне ответили, что вернут деньги в течении 10 дней. Спустя 10 дней рассрочка до сих пор висела, а денег так и нет, написала им снова, на что получила ответ, что сегодня скинут и попросили реквизиты. Ничего не скинув в течении дня, у меня уже просрочка и я снова им пишу. Заверили, что сегодня переведут, но позже ответили, что уже вернули нам деньги и с рассрочкой разбирайтесь сами. Я предъявила, что для чего тогда мне сказали, что вернут деньги и задалась вопросом, почему мне тогда вернули так мало, я ведь не знала, что мне придется платить самой. Они сказали, что рассчитали как договоре, поэтому я попросила их скинуть документ, как они рассчитывали, потому что должно получится больше. Оказывается они не считали оплату за теорию и зум уроки, хотя до этого тоже я получала ответ, что за это вернут деньги. В общем начала с ними ругаться, почему сначала одно, а потом другое, на что мне говорят, что сделали все по договору. Можно ли с этим что то сделать? Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались «извините»?
, вопрос №4252615, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2024