Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Приобрели телефон в магазине Связной, перестал работать вай фай, выдали направление в сервисной центр при проверке в сервисе вай фай ловил.Принеся аппарат домой и включив его аппарат отказывается работать. Позвонила в связной сказали что эту проблему можно решить только через независимую экспертизу.Хотя с момента покупки не прошло и двух недель.Подскажите как поступить в данной ситуации?
Соглашайтесь на экспертизу!Если Вы хотите вернуть денежные средства за телефон или обменять на другой,то необходимо установить надлежащего качества телефон либо нет.
Сейчас можно написать претензию магазину.
Поддерживаю коллегу, соглашайтесь на экспертизу. При этом, в соответствие с абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. При этом, продавец обязан предоставить Вам возможность такого присутствия, направив соответствующее уведомление о времени проведения экспертизы.
Можете обратиться ко мне в чат за помощью по составлению претензии.