8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения

Добрый день, хотела проконсультироваться с вами.

Покупала обучение у блогера, по запуску интернет-магазина на американскую аудиторию. Покупала тариф готовый магазин, где должны были все сделать. Сначала тянули с выдачей магазина, а потом и вовсе пришлось покупать отдельно курс по рекламе, чтобы были продажи. Изначально говорили что можно продвигать товары бесплатно через площадку тик ток. Курсом я осталась не довольна, т.к когда возникают проблемы не отвечают и никак не помогают. Хотела вернуть свои деньги, хочу с вами проконсультироваться, чтобы понять как правильно это сделать. Договора оферты нет, есть только чек за первый курс и перевод на карту за второй. Что посоветуете сделать в такой ситуации, хочу вернуть полную стоимость обучения

Показать полностью
, Мадина, г. Москва
Артем Артем
Артем Артем
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вероятность возврата полной стоимости за онлайн обучение в случае если Вам предоставили полный доступ к обучению и Вы его прошли мал. Лучше всего в данной ситуации доказывать ненадлежащее качество оказанной услуги (ст. 29. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Тк бабушка сказала что будет приходить в квартиру и вызывать на меня полицию, Бабушка не кем не является В данной квартире Что делать в такой ситуации, и может ли она меня выгнать из квартиры
Здравствуйте,живу в гражданском браке у мужа в квартире,он уходит в Армию скоро ,его бабушка против того чтобы я жила в квартире, может ли она меня выгнать из квартиры и вызывать на меня в полицию?тк бабушка сказала что будет приходить в квартиру и вызывать на меня полицию, Бабушка не кем не является В данной квартире Что делать в такой ситуации,и может ли она меня выгнать из квартиры
, вопрос №4083538, Екатерина, г. Москва
600 ₽
Семейное право
Что мне будет в такой ситуации, и что делать?
Я сделала девочке татуировку, ей 15 лет, мне 18, согласилась потому, что девочка сказала что мама пьет, с ней она не общается, отца тоже нет, сама же девочка живет с парнем. Так же сказала что на втором курсе колледжа. Денег я с нее не взяла, так как сделала ей как «модели». На следующий день мне пишет её мама, и говорит что подаст в суд, либо же я оплачиваю ей сведение. Что мне будет в такой ситуации, и что делать?
, вопрос №4082339, Катерина Маева, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте, у меня проблема в WB, я приобретала кроссовки 8.12.23, гарантийный срок в карточке товара 14 дней, к 4.01.24 у кроссовок стала отклеиваться подошва, я обратилась в WB, они отправили меня к продавцу, через чат карточки товара я оставила обращения приложив фотографии, продавец не отвечал, по истечении 10 дней я сделала экспертизу и отправила ее опять и продавцу и WB, опять был игнор, на протяжении всего этого времени, до 8.04.24 мои обращения игнорировали, затем вернули мне только деньги за товар, экспертизу не оплатили, хотя везде и всегда прикреплялся ее копию и чек ее стоимости, а так же реквизиты своей карты для перечесления. Подскажите пожалуйста что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4080381, Алевтина, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр
Здравствуйте, купила новую машину за 950тр у офиц диллера, стоимоть авто по договору 800, на 150тр сделали опционный договор. Чтобы в договоре была полная стоимость авто я должна была им доплатить 30тр. Вопрос: если я расторгну опционный договор они смогут изменить стоимость авто я заставить меня доплатить? В договоре написано 800тр с учетом доукомплектации
, вопрос №4079856, Юля, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб?
Отправляла товар в соседний город через Яндекс доставку. Товар (мебель, шкафчик для ванной с зеркалом) был целым и упакован в заводскую упаковку (пенопласт, ребра жесткости внутри картонной упаковки). Доставка разбила мой шкафчик. Приняли жалобу, потом направили в свою страховую компанию. Страховая компания рассмотрела случай и признала его не подлежащим возмещению! Якобы товар не был упакован в пупырчатую пленку. Какая пленка, это мебель в изначально заводской упаковке! Тем более из Леруа-то она до меня нормально доехала. В пункте приема я предупреждала, что там зеркальный шкаф. Наклеили наклейку "Хрупкое". Как-то еще усилить заводскую упаковку не предложили. Хочу вернуть стоимость шкафа и возможно еще какой-то моральный ущерб? 2 недели меня футболит поддержка. На кого составлять исковое?
, вопрос №4079795, Anna, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2024