Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте!
13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально.
Мне выдали приемную квитанцию и договор.
15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку.
16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась
18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа!
Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику.
Ноутбук из сервиса я еще не забрала.
Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно.
У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано.
Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали.
Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса?
Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб?
Заранее благодарю!
- photo_2024-03-18_22-32-20.jpg
- photo_2024-03-18_22-32-21 (2).jpg
- photo_2024-03-18_22-32-21.jpg
Добрый день.
Подать в суд можно всегда.
Так как отношения регламентируются законом о защите прав потребителей, то можно обратиться по вашему месту жительства или месту нахождения сервиса.
Госпошлина не платится.
Подается в мировой суд.
У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано.
Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали.
Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса?
Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб?
Заранее благодарю!
Вам нужен договор, документ об оплате. Ну и сам ноутбук должен быть в наличии
Вы претензию направляли?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса?
На мой взгляд, Вам сперва стоит подготовить и подать им официальное требование потребителя и сослаться на статью 35 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если Вы будете забирать товар, то обязательно необходимо в нем отразить недостатки, которых не было до сдачи Товара в сервисный центр .
Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущер
Подать можете, это Ваше право. Но тут, на мой взгляд, надо быть на 100 % уверенным, что Ваш компьютер был сломан именно в сервисном центре, а не до этого.
Исходя из описанной Вами ситуации, могу предположить, что в случае обращения с иском в суд по делу будет назначена судебная экспертиза, которая определит причины поломки товара. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, то в удовлетворении Ваших исковых требований будет отказа, а на Вас будут возложены судебные расходы.
Поэтому важно понимать в связи с чем именно возникла поломка ноутбука.
Здравствуйте
Согласно ст 16 закона о защите прав Потребителей Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца (исполнителя, владельца агрегатора) возврата уплаченной суммы.
Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату оформляется продавцом (исполнителем, владельцем агрегатора) в письменной форме, если иное не предусмотрено законом. Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца (исполнителя, владельца агрегатора).
Таким образом, они не вправе были делать какие то дополнительные услуги в принципе без письменного разрешения от вас — через доп соглашение.
Поэтому для начала подать претензию заказным письмом по почте с описью о возврате ноутбука и оплате только заказанных услуг.
Если товару был приченен вред, то он возмещается по ст 35 ЗПП — в размере двойной стоимости вещи, если вещь оказалась сломана.
Потом уже, при отказе от претензии всё суды обсуждать. Это не быстро — месяца на 4 в среднем.
Здравствуйте!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) регулируются ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если Вам оказали некачественную услугу, Вы имеете право потребовать, чтобы сервисный центр безвозмездно устранил недостатки выполненной работы, либо устранить недостатки своими силами, например обратившись в другой сервисный центр, а деньги за работу взыскать с тех, кто Вам оказал некачественную услугу, либо потребовать вернуть деньги за некачественную услугу.
По документам:
Вы подписывали Акт выполненных работ к Договору? В Акте должны быть указаны все произведенные работы, замененные комплектующие, стоимость услуг и материалов, а также Ваши претензии, либо отсутствие претензий.
Вам выдали гарантийный талон на выполненные работы и замененные комплектующие? Какой срок действия гарантии? И обязательно нужно получить квитанцию об оплате за диагностику и другие услуги.
Если Вам услугу оказали некачественно, и Ваш ноутбук был поврежден в результате работ сервисного центра, Вы имеете право в судебном порядке взыскать денежные средства, которые Вы оплатили и стоимость ущерба, причиненного Вам при поломке ноутбука. Направляйте для начала им претензию в письменном виде, приложите копии документов, которые у Вас есть, можете сослаться также на запись разговоров, и в случае отказа можете обращаться в суд.
Попробуйте начать с претензии, потому что иногда такие вопросы решаются во внесудебном порядке, особенно когда такие сервисные центры понимают, что они не правы.
Кроме того, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
(например акт выполнеых работа и т.д ) нужно оформить при получении.
Если будете получать обратно, то обязательно по акту приема-передачи, в котором отразить новые недостатки (поломки), которых не было при сдаче ноутбука в сервисный центр.
В акте выполненных работ можете указать, что с ним не согласны, поскольку ноутбук был сломан (указать конкретные недостатки) в сервисном центре, указать свою позицию.
конечно лучше сначала досудебную.
Как минимум чтоб знать их позицию.
Кроме того, возможно что удастся секономить время.
То есть вы можете заявить требования указанные выше. То есть выбрать