8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть средства и по хорошеиу бы наказать их?

Здравствуйте, в Вконтакте , увидел рекламу что рисуют картины недорого, купился и сделал заказ, отправил предоплату, жду.

Проходит несколтко дней присылают варианты не с моим лицом, смеюсь: ребят я вас обидел чем то, что за бред?))

Обещают снова исправить, потом еще веселей прислали, внизу прикреплю скрин.

Итог спустя месяц утвердил но пропалр желание вообще что то получать от них, столько шлака и негатив один.

Попросил вернуть средства, причем попросил сразу на следующий день после утверждения, они опять меня долго игнорили и в итоге пишут:Мы все сделали, куда вам выслать.

Как вернуть средства и по хорошеиу бы наказать их?

Показать полностью
, Игорь, г. Бодайбо
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Социальное обеспечение
Я являюсь дочерью участника СВО и хотела бы узнать, какие льготы мне полагаются при поступлении в вуз
Здравствуйте! Я являюсь дочерью участника СВО и хотела бы узнать, какие льготы мне полагаются при поступлении в вуз
, вопрос №4108000, Марина, г. Москва
Уголовное право
А деньги пришли именно этому физ лицу, это физ лицо распорялилось этими средствами и является лишь свидетелем
Прошу помочь мне. Возбуждено уголовное дело. Я как ген директор отправила денежные средства конкретному физическому лицу, по поручению собственника, а потом собственник отказался, ссылаясь на то, что указания дали мошенники. В полиции сначала дело было без движения, потом я начала ходить и звонить им очень часто. Сейчас мне сказали, что лицо кому я перевела средства, является свидетелем, оно не виновно, а запросы с банка так и остались без ответа. Получается, что то физ лицо еще опросили только по телефону и решили, чтотона не виновна. А деньги пришли именно этому физ лицу, это физ лицо распорялилось этими средствами и является лишь свидетелем. Что мне делать?
, вопрос №4107825, Наталья, г. Челябинск
Гражданское право
Перевёл деньги с карты на карту и ошибся цифрами возвращать банк не может как можно вернуть средства
Перевёл деньги с карты на карту и ошибся цифрами возвращать банк не может как можно вернуть средства
, вопрос №4106734, Алексей, г. Самара
Дата обновления страницы 16.03.2024